Братья сидели в одной из комнат,рядом лежали связанные девушки.
- И что будем с ними делать?
- Есть у меня одна идея.
- И какая же?
- Каждый берёт свою жертвенную невесту и следит за ней. Нельзя забывать о том что мы вампиры,а они люди,мы привосходим их во всём. Берём их и расходимся.
- Хорошо.- каждый из братьев взял свою жертвенную невесту и переместился в свою комнату.Pov. Шу
Взял Леру и переместился в свою комнату, она продолжала дёргаться, хорошо что она не разделась. Ложу её на кровать, а потом и сам ложусь. Лучше я всё это время просплю,она то не сбежит,это точно.
Pov. Рейджи
Я забрал Василису в свою комнату, как я мог потерять бдительность? Может это из-за недостатка сексуальной жизни? Да,сколько лет я уже живу,а девушек можно по пальцам пересчитать. Ложу её на кровать,надо её одеть,беру одну из своих рубашек. Одеваю её на неё и колю снотворное,будет меньше проблем,так надо почитать побольше об таких случаях.
Pov. Аято
Забираю блинчик к себе,какая же она дерганая, запираю дверь и развязую её. Раздеться она не успела,привязую её к стулу и смотрю как она дёргается,достаю кляп изо рта.
- Аято,зайчик, это такая игра? Если да,то я не против,только развяжи меня!
- Ну нет,чтобы ты непомнила того что делала? Пхах,нет уж.Pov. Канато
Я привязал маленького человека к стулу и сунул леденец в рот,этого хватит на долго,а я думал что она не станет такой.
- Какой же я был глупый. Как думаешь Тедди она скоро станет нормальной?
-...
- Я тоже так думаю.Pov. Субару
Что за мелочь!? Я думал что дочь ведьмы распущеная,а оказуется это моя жертва распущеная. Свёрток я положил гроб,а сам сел на подоконнике и стал смотреть в небо. Красивая сегодня луна.
Pov. Райто
Я забрал сучечку в свою комнату и развязал. Она начала ко мне приставать, хоть я этого и не хотел,я её отшивал,а потом одел.
- Райто,я ведь тебе приятна,зачем ты так со мной?
- Сучечка, я бы так не делал будь ты нормальная.
- А я что какая то другая?
- Да! Ты совершенно мне такой не нравишься!
- Почему!?
- Потому что похожа на тупую блондинку,которой нужен только секс и деньги!- она молчала,а потом закрыла глаза. Открыв глаза я увидел,что они поменяли цвет, стали белые и пустые.
- Эй,сучечка!
- Отстань от меня,ты мне противен.
- Что?
- Ничего.- она говорила это однотонно и безразлично,потом она встала и куда-то пошла. Она не моргала и шла медленно, будто крадется. Из других комнат тоже повыходили девушки,а братья за ними.
- Кто-нибудь понимает что тут происходит?
- Нет,но они всё что они говорят,это то что мы им противны.
- Да,давайте просто посмотрим что они будут делать?
- Так и сделаем.- они зашли в гостиную и сели на пол возле стола, затем положили головы на него. На шее у каждой что-то написано.
- Эм,а что у стервочек на шеях?
- Мне тоже это интересно.- Рейджи подошёл к своей жертвенной невесте и убрал волосы.
- Это латынь, заклинание подчинения,я могу его снять.- и он исчез, я поднял сучечку и сев на диван посадил её к себе на колени. Аято сделал также,Субару посадил свою и встал рядом,Канато также как и он. Шу просто лёг со своей жертвенной невестой. Невеста Рейджи сидела на кресле и все они не сказали ни слова. Хм,сердце сучечки как-то странно бьётся,если прислушаться у всех также. Тут появился Рейджи с шестью шприцами.
- Придётся вводить внутривенно.- он дал нам по шприцу и сказал колоть в вену на руке. Я так и сделал, а потом она потеряла сознание,с другими случилось тоже самое. Беру её и перемещаюсь к себе в комнату, ложу её на кровать,сердце бьётся так будто ей вкололи адреналин, ложусь рядом и закрываю глаза. Недавно она сделала такое,что меня всё ещё бьёт дрожь удовольствия,такая неприступная и хрупкая,а такая извращенка. Интересно, а если она в меня влюбится,сделает это снова? А может ещё лучше? Мм,моё тело так и ноет от желания. Из мыслей меня вывели тем что ко мне что-то прижалось. Открываю один глаз и смотрю, хм,сучечка так сладко спит,интересно,я никогда не видел её с прямыми волосами. Наверное ей бы пошло,платья и юбки она не носит,но когда-нибудь я это увижу. Ой, сучечка слишком сильно ко мне прижимается, может я ей всё таки нравлюсь?
- Большая мягкая зефирка.- так вот оно что,она думает что я зефирка? Хм,можно поиграть.
- Мм,да это я,твоя зефирка, иди ко мне.
- Фу,зефирка с голосом Райто. Не подходи ко мне,ой фу,голый зефир.- мда,вот тебе и поиграл. Только что я вспомнил,что она при мне снимала лифчик,тоесть она сейчас без него. Осторожно ложу её на спину и вижу сквозь прозрачную рубашку грудь,ох как мне хочется взять её в руки,видеть как она стонет. От одной мы об этом бросает в дрожь,ложу свою руку ей на грудь и слегка сжимаю.
- Ах ты наглая зефирка!- и она меня ударила. Вот тебе и пошлая жертва,интересно будь я зефиром она бы переспала со мной? Ложу голову ей на живот и снимаю шляпу,эх как же я устал от этой сложной девушки.
- Зефирка, такая мягкая. Я так люблю тебя.- говорит она запуская руки мне в волосы, хм хоть это было и не мне,но всё равно приятно. Интересно, она действительно так сильно любит зефир? Надо проверить.
- Егор,чтоб тебя машина сбила. Ненавижу таких как ты.
- Сучечка, я же обижусь. Не называй меня чужими именами.
- А кто ты?
- Райто.
- Райто? Знакомое имя,это же принц зифироляндии.- что? Я принц в её снах? Что-то новенькое, встаю и наклоняюсь над ней,чуть спускаюсь и целую её в губы. Это простой,безобидный поцелуй, ничего такого. Она мне ответила,хоть и спит,странная. Проникаю в её рот языком,она и тут отвечает,мм я кажется возбудился, прижимаю её к себе и отстраняюсь чтобы дать ей воздуха.
- Вкусная зефирка.- и она меня укусила,теперь ясно почему она отвечала. Она "ела" зефир,падаю лицом в подушку. Эта девушка сведёт меня сума,знаете что она сделала дальше? Упала на меня с улыбкой до ушей и начала что-то бормотать. Интересно, а когда она проснётся? Может её разбудить? Только вот как,хотя знаю.Pov. Лёха
Мне сниться что я киллер в стране зифироляндии и мне поручено убить принца Райто,но я захотела хавать и начала есть зефир, а потом он убежал,а я прыгнула на огромную зефирку и поехала к принцу, но начала слышать какие-то голоса. Я чувствую что стало очень холодно и мир начал таять. Открываю глаза и вижу что сижу в ванной вместе с Райто.
- Райто,ты жив? Почему я не доехала до замка? Ты зачем меня разбудил!?!
- Сучечка, ладно я в боксерах, а ты то только в трусиках и рубашке.
- Что было!?
- Ничего,кроме того что ты трогала моего дружка и мне очень приятно,а потом ты полуголая прижималась ко мне и просила продолжения. Но я тебя связал и ничего не случилось,кстати Рейджи снял с вас это заклинание. Ой,да ты покраснела!- беру пену для ванн и выливаю пол флакона,теперь меня не видно. Стыд то какой,я почти переспала с Райто, боже.
- Господи.
- Бог тебе не поможет,в нашем доме его нет.
- Изыди нечисть!
- Сучечка, я тебя не вижу из-за пены,ты где?
- Нет меня,это вообще не я,а призрак.
- Да? Ну раз это не ты,то я могу сделать так.- из стены вены вылезла рука и схватила меня за грудь,бью кулаком в ту сторону откуда вылезла рука. Козёл паршивый, я ему дам по роже!
- Ай,больно же!
- Нефиг меня лапать.
- Тебе же тут нет.
- Я уверена ты сейчас лыбишся.
- Да.- и тут возле меня появляется Райто.
- Нечестно! Ты переместился!
- И что? Эх,как жалко что из-за пены я не вижу твою грудь.- брасаюсь на него и валю в воду,сажусь сверху и топлю. Как жаль что от этого он не умрёт, хотя кто знает,только тут не глубоко,а из-за пены,я его не вижу,но зато чувствую его тело под собой. Эта сука сел и получилась больно пошла поза. Он сидит,а я на нём, оба почти голые.
- Хм,а мне нравится.- и он прижал меня к себе,тем самым зажав мои руки,начал целовать в шею,а потом укусил. Не прошло и секунды как он отстранился.
- Неужели у тебя появились мозги!?
- Нет,я просто вспомнил что в твоей крови ещё зелье и пока пить нельзя.
- Спасибо тебе ядовитое зелье!
- Чего это ты радуешься? Мы можем заняться кое-чем другим.- и он впился в меня поцелуем,а я до этого мыла наглоталась( не специально).
- Че такое? Горько? Мне тоже!
Я ведь из-за тебя мыла хлебнула!
- Сучечка, чего ты такая злая?
- Да я тебя!- и началась великая война пеной! Я была похожа на мыльного человека,а Райто на мыльную зефирку.
- Хах,а тебе идёт сучечка.
- Тебе тоже зефирка.
- Весело,но я думаю что нужно вылезать.
- Кто первей?
- Что за детские игры?- ничего ему не ответив встаю и вылажу,блин я вся в пене.
- Да после этой ванны нужен душ.
- Ты права.- и я забежала в душ и закрыла дверь.
- Хехе я первая!
- Ты в этом уверена?
- Твою мать! Ты че так пугаешь!?
- А ты испугалась?
- Представляешь,но да. ААА!!! Сука холодно! Ты блять идиот!!!
- Хахаха,какое у тебя смешное лицо.
- Да ты ахринел!- пены на мне нет,выхожу из ванны и иду к себе в комнату. Захожу и взяв вещи переодеваюсь в сухое,а мокрое в стирку. Падаю на кровать звёздочкой,мда я такого наделала,что аж стыдно. Укрываюсь одеялом и засыпаю. Не день,а происшествие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Месть шести.
FanfictionИстория о том как 6 девушек попали в особняк братьев Сакамаки, уже зная о том, что они вампиры и... Остальное узнаете в книге:) присутствует нецензурная лексика!