безума 🍭

2.2K 123 6
                                    

Pov Сузуми.

Наконец то меня выписали из больницы, я был там после операции около 13 дней сейчас я еду в такси с мамой и Джуном, мама о чём то говорит с Джуном.
Таксист остановился и Джун вышел из машины.

Джун: я быстро.
Дверь закрылась, я не понял куда он пошёл и решил спросить маму.
Я: мам, а куда Джун?
Мама: он же сказал что за продуктами, ты что вообще не слушал наш разговор?
Я: нет, а что надо было?
Мама: я у него спрашивала хочет ли он детей.
Я: и что он сказал?
Мама: то что он любит детей и если ты захочешь он не против и сам бы хотел девочку или мальчика, кстати у тебя кто там.
Мама положила руку на мой животик.

Я: доктора говорят два мальчика, но это не точно ведь плод  маленький.
Мама: скажи ему то что ты беременный, ведь животик уже заметен.
Я: мама я и так знаю, а тебя не смущает то что у тебя сын залетел и вообще то что я гей?
Мама: нет, почему я должна быть против.
В машину вернулся Джун и наш разговор прекратился.
Джун: всё домой!

***
Когда мы приехали домой я пошёл в душ. А когда я вышел было на удивление тихо.
Я: мама - крикнул я, но в ответ я ничего не услышал.
Я пошёл на верх, войдя в комнату я увидел Джуна он был без футболки и стоял ко мне спиной, я по дошёл сзади и обнял его.
Я: апельсинка моя - говорил вдыхая его запах.
Он повернулся ко мне и поцеловал, бросил на кровать начал ласкать моё тело от чего я возбуждался.
Я: с..стой - сказал я нехотя.
Джун: почему?
Я: где мама? А что если она услышит?!
Джун: она ушла, гулять с Оской, сказала что её долго не будет, так что дайка я тебя выебу хорошенько.
Я просто начал целовать Джуна за ушком.

Я: ДУРАК, прекрати мучить меня войди уже.
Джун: а растяжку?
Я: забудь про неёё, ахх.. б.. Больно
Джун: сам сказал без растяжки - лыбился Джун

И тут Джун начал двигаться. Если честно без растяжки я чувствую длину, мощь этого ахуенного члена, от своих же мыслях я кончал, а за мной и Джун.

Ещё и ещё ещё я просил ведь я так хотел насладиться в последний раз..

***
Утром в комнату забежала мама и охренела от увиденного. По всюду была белая жидкость она разбудила меня и я пошёл готовить.

За столом мы сидели молча кушали омлет, мне стало не по себе и тут я соскачил со сула и побежал в туалет меня стошнило.
......................................................
Pov Джун.

Когда Сузуми стошнило у меня началась паника.
Я: может скорую вызвать?
Мама: нет, не надо ему просто надо отдохнуть.
Когда Сузуми стало лучше он подошёл к зеркалу и поднял футболку. Я стоял в шоке когда увидел непривычное телосложение, эти бока, висячий животик, а пресс как водой смыло, когда Сузуми отпустил футболку я просто подошёл сзади и обнял.

Я: ты прекрасен
Сузуми: я..у нас двойня т..ты рад? - говорил с запинками
Я: я люблю тебя карамелька.
Сузуми: и я тебя.

Джун: Я РАД.

Спасибо вам, что со мной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо вам, что со мной.

От любви не уйти. (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя