Пролог

20 1 0
                                    

Я поднимался по тёмной лестнице старого замка. Казалось, цель моя была близка. Вдруг из-за стены показалась чёрная фигура, закрывшая проход в главный зал. Я ринулся бежать в сторону ближайшей двери,но она была закрыта. Я с надеждой ещё раз дёрнул ручку и свернул в следующий коридор, который вёл в большую столовую. Я быстро оглянулся, ожидая, что погоня прекратилась. Увидев чёрную тень у входа, я присел за большой буфет, в котором хранилась старая потрескавшаяся посуда. Я пытался отдышаться, сердце билось так быстро, будто прямо сейчас выпрыгнет из груди.
Послышался гром посуды, я за считанные секунды добрался до кладовки и закрыл дверь, подперев её длинной деревянной палкой. В кладовке хранились разные ненужные вещи, на которые я раньше не обращал внимания: старые детские игрушки, кубки, пыльные подсвечники и разного размера коробки. Я прижался ухом к двери, ожидая услышать тяжёлые шаги, но до меня долетели лишь тихие звуки дождя и грома.
Я с опаской приоткрыл дверь и заглянул в тёмный коридор. Не увидев ничего, я вышел и закрыл дверь, скрип которой эхомразнёсся по замку. Я знал лишь одно:нужно попастьв самую верхнюю комнату смотровой башни.
Поправив арбалет, висевший за спиной, я свернул в очередной коридор, но мои действия прервал отчаянный крик, доносящийся с другого конца замка. Я, испуганный до полусмерти, быстро побежал по ступенькам винтовой лестницы. Мой взор упал на витражное окно:за ним я увидел яркую вспышку молнии. Тяжёлые капли воды барабанили по стеклу, делая обстановку в замке ещё более угнетающей.
Поставив ногу на последнюю ступеньку, я увидел заветную дверь, но вдруг что-то потянуло меня вниз. Я упал и покатился вниз по лестнице, при этом пытаясь схватить арбалет. Упав на каменный пол, я вскочил и начал стрелять в тёмную пустоту коридора. Выстрелив два раза, я вновь побежал по лестнице и на этот раз открыл дверь. Разочарование, испуг, отчаяние-это ещё не все чувства, которые я испытал в тот момент. Комната была пуста, серые каменные стены были покрыты слоем зелёного мха. В эту комнату не заходили уже сотню лет. Единственная вещь, которая вселила в меня надежду-отверстие в стене, которое было предназначено для двери. Она вела бы в тёмную комнату без окон. Я переступил через порог и почувствовал пустоту под ногами-в комнате не было пола. Но ведь отец сказал, что будет ждать меня здесь! Я оступился и полетел вниз...

Проклятье снаWhere stories live. Discover now