"Видеть лишь тебя..."
#1
'Знакомство с персонажами'
Джон Блэк - 10 класс. 17 лет. Рост 190.
Мускулистый, длинные белые волосы до плеч, голубые глаза.
Есть татуировка.
-
Кевин Дэй- 10 класс. 16 лет. Рост 185.
Спортивного телосложения, короткие синие волосы, серые глаза.
Пирсинг: нос, губа
- - -
Немного о школе-интернат, где я собственно и учусь.В нашем учебном заведение огромная территория находящаяся в далеке от города (глушь вообщем).
Тут есть 4 корпуса:
A - Там мы учимся. Классы, парты и стулья, но большинство кабинетов похожи на аудитории (короче косят под университет). Вообщем нечего примечательного. Единственное, что мне нравится, так это то - что на ночь его не закрывают, (впрочем как и другие корпуса) тем более, там просто нечего, и не кому красть.
B - Тут наши комнаты, как в общежитие. Кол-во учеников всегда по разному, где-то от 2 до 6 человек , в зависимости от размера помещения. Вот я например, живу в комнате для двоих, но мне повезло, и пока-что не кого не вселили.
C - Самый маленький - столовая, у нас готовят довольно вкусно, и тем более выбирать не приходится. Но я поистине гурман, так что плохого не посоветую.
D - Здесь расположены кабинеты, с творческим уклоном. Например: Музыкальный, Художественный, бассейн, спорт зал, библиотека, и даже имеется комната отдыха (тип диванчики, кофейные столики и автоматы с вкуснятиной, думаю уже понятно, что это мой любимый корпус).
- - -
Pov Кевин
'Понедельник, 2 сентября.'
Выхожу из корпуса B, открываю зонт, вхожу в алею ( мне нравится ходить в здание A через нее). Тут как обычно тихо, мало людей, а сегодня дождливая погода и всего лишь 7 утра, да и мало кто ходит по этой аллее, так как она почти заброшенная, поэтому нет ни души. Иду по каменной тропинке , наслаждаясь звуком грустной мелодии, фортепиано, которая играет у меня в наушниках. Отличное начала будничного дня.