Часть 1.

7.5K 186 86
                                    

Приветик всем!
Я - Хельга Рэвендж.
И фанфик не мой.

* * *

Что бы там про нас не говорили, такие, как я, не были обычными людьми. Отнюдь. Я была Иной. Да-да, мир Иных и Сумрак — это вовсе не выдумка писателей-фантастов. Знать бы ещё, кто выдал наш мир, и кто так бездарно описал его. Свет и Тьма, добро и зло — это так странно и нелепо! Нет, всё совсем по-другому. Сумрак — это как раз грани, тени и полутона, а Сила — это просто сила.

До того, как я обрела свой Дар, я успела отучиться в коммерческом, модном, но непрестижном институте; потом выйти замуж, родить сына, ещё через два года — дочку, и потонуть в быту.

А потом случилось это событие. На моих глазах стала умирать женщина — на улице, поздно вечером. Она шла и шла, а после вдруг схватилась за сердце и рухнула на землю. С перепугу я провалилась в Сумрак, и каким-то образом, чисто интуитивно, помогла ей. Даже сумела выбраться обратно в реальность.

После меня нашли, пригласили на обучение. Я обладала даром истинного целителя, очень редким даром, надо сказать. У меня был потенциал Высшей Иной, так что обучение было стремительным — меня готовили к конкретной операции Дозора. Никто не считался с моими желаниями, чувствами, и, в целом, со мной обошлись достаточно жестоко. После операции, проведенной с блеском, и окончания обучения, мне предложили выбор: либо работа в центре Москвы в частной клинике, построенной специально для Иных, с шикарной зарплатой, либо свободное плавание, но Иных я должна была принимать и лечить бесплатно.

Я решилась на свободное плавание — и не прогадала. Сначала находила клиентов с трудом: подходила прямо на улице, предлагала исцеление, говорила, мол, деньги потом. Освоившись в Сумраке, я стала пробовать на потенциальных пациентах Внушение — и дело пошло. После сам собой нашелся агент, который стал работать за процент — искать клиентов, и все больше иностранцев. Чуть позже у меня появился водитель, домработница, секретарь. Пошли командировки. Денег было более чем достаточно. Я стала часто выезжать на шоппинг и в салоны красоты. Но на детей времени становилось все меньше и меньше.

Как быстро летит время. Жизнь коротка, потерпи немножко...

Прошло двадцать лет. В общем, всё так и шло... Дети стали самостоятельными, обзавелись своими семьями. И всё было хорошо, пока не случилось страшное. Моя дорога лежала к аэропорту — впереди была очередная командировка. Вдруг на дороге началось что-то невообразимое, будто впереди разверзся ад. Машины заметались, мой водитель стал максимально выкручивать руль, чтобы избежать множественных столкновений, а потом последовал страшный удар. И наступила темнота.

Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!Место, где живут истории. Откройте их для себя