Часть 2.

2.3K 148 29
                                    

В Хогвартс я собирался с огромным удовольствием. За то время, что прожил в этом мире, моя бренная тушка значительно подросла и окрепла, и я даже стал на пару дюймов выше Драко. Так что тот Амулет, который я создал в первые дни, пришлось уничтожить за ненадобностью. Это послужило сигналом к тотальной закупке гардероба, благо ключ от моего детского сейфа теперь был у Люциуса. Ещё я прикупил небольшой, удобный сундучок, нашпигованный чарами. Самое любопытное, что сквозь Сумрак я видел все, чем он был набит, и у других — тоже. Чего только не везли с собой в школу дети!

Последние две недели лета я провел уже в мэноре, точнее в библиотеке, часто забывая о еде, но никогда — о занятиях со Снейпом. О них мне напоминала моя личная эльфийка Лисси.

На платформу мы пришли камином. Одетые в отглаженные мантии, гордые и неприступные аристократы. Ну, кроме Дадли.

Сундуки были отправлены с эльфами в багажное отделение, совы полетели в школу сами, а с собой в поезд мы взяли с собой только вместительную корзинку с горячим обедом. Сидя в уютном купе, мы наблюдали как мечутся по перрону рыжие Уизли, пытаясь зачем-то найти меня («Мама, его точно нигде не видно? У него должен быть шрам на лбу!»), и одновременно не опоздать на поезд, закинув туда свои вещи и себя. В результате близнецы вскакивали в уже отъезжающий поезд, а Молли перепутала детей и чуть не впихнула в вагон Джинни вместо Рона.

Дальше была полная какофония эмоций и впечатлений — на грани сенсорного шока. В замке мне пришлось отгораживать сознание от окружающего мира. Уже в спальне, лежа за цветастым пологом, я пытался проанализировать события дня или, по крайне мере, собрать в кучку разбегающихся, словно мадагаскарские тараканы, мысли и воспоминания.

Вот огромный, как гора, весь заросший густыми волосами, Хагрид кличет первокурсников. Вот, сидя в крошечной лодочке в ночной темноте, я вижу громаду озарённого огнями здоровенного магического замка. Вот строгая женщина, лет сорока, ведет нас за собой в Большой зал. Ох, не надо было мне его сразу сквозь Сумрак разглядывать! И, наконец, торжественный крик шляпы над моей головой: «Когтевран!!!».
***

А на следующий день начались мои школьные будни.

Немного раздражала необходимость общения со сверстниками, но без этого никак. В одной спальне со мной поселили Терри Бута, а у Майкла Корнера и Энтони Голдстейна была другая спальня. Девочек у нас на курсе было три: Мэнди Броклхерст, Падма Патил и Лиза Турпин.

Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!Место, где живут истории. Откройте их для себя