Вот, прошел месяц с того дня, как мы попали в этот жестокий мир. Но, как ни странно у нас все хорошо. У меня складывается впечатление, что это затишье перед бурей. Вика - скучает за парнем, Аня - скучает за подругой, которая осталась в нашем мире, Карина - все так же спорит с Алеком. А совсем недавно мы узнали, что они с Уолкером* встречаются. Я же уже давно встречаюсь с Джимом, и у нас все отлично. Скоро вылазка, 2 недели осталось. Меня немного стремает...
- Хартфилия, а чего ты одна? - этот мерзкий голос и всё тот же неизменный вопрос.
- Чего тебе? - усмехнулась я.
- Чего улыбаешься? Или ты так же будешь улыбаться когда, Уолкера-старшего сожрут титаны? - она ехидно улыбнулась, а моя жизнерадостность на лице переменилось в кирпичфейс.
- Джим, намного сильнее меня, он не пропадет. А, вот, что насчёт тебя... К сожалению, ничего сказать не могу... Хотя, нет! Всё же скажу. Такие мрази, как ты долго не живут, - оскалилась я и ушла, оставляя Гринф задыхаться от такой наглости.Дни быстро сменялись ночами, а день вылазки неумолимо близился. Я постоянно думала над словами Рин. К счастью, мои не очень радужные мысли на сей раз прервал голос капрала:
- Хартфилия, если ты так будешь отвлекаться на вылазке, то точно станешь кормом для титана... Что-то случилось?
- П-простите. Ничего не случилось, - мой взгляд выражал страх, печаль и пустоту, что не укрылось от Леви.
- Врать - не хорошо, - сказал он шепотом, но я его услышала.
- Мне страшно, - прошептала я и ушла.POV Леви
"Боишься?.. Уж точно не титанов, ты их так кромсала, что в какой-то миг, даже завидно стлало... Что же тебя тогда так страшит?"- думал я, идя к себе в кабинет.
- Леви! - окликнул меня знакомый радостный голос очкастой.
- Чего тебе? - спросил я.
- Через три дня вылазка! Ты готов? - спросила она, прыгая, как маленький ребенок, который получил долгожданный подарок.
- А, сама-то, как думаешь? - сказав это, я всё таки дошел до своего кабинета и захлопнул дверь перед самым носом Ханджи.Мысленно улыбнувшись своему проступку я засел за документы.
Конец РОV Леви
Прошло 2 дня...
- Девочки, завтра вылазка... - вздохнула я вяло вваливаясь в комнату.
- Не переживай, - сказала Аня и хлопнула меня по спине.Это были звёздочки, или мне показалось?
- Все будет хорошо, - поддержала Карина.
- Кать, хочешь я врежу той су... - не дав договорить Вике, я её перебила.
- Нет. Она недостойна того,чтобы ты тратила на неё свои силы и нервы, - улыбнулась я.
- И то верно! - кивнула шатенка и мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: приключения подруг. Часть 1
FanficЧетыре лучшие подруги попадают в аниме "Атака Титанов". Выживут ли эти бесбашенные девчонки в этом жестоком мире? Разные испытания и подвиги ждут их... Читайте ♡ ♡♡ |★Редактируется★|