На следующий день, я очнулась на полу своей квартиры. Возле меня в позе морской звезды валялась Крайм, на ней Виктория, а на моей ноге расположилась Аня, здоровки отдавив оную.
Не сдержавшись, я заплакала и горячие слёзы ручьем полились по моим щекам."Это - всего лишь сон!" - подумала я, и вытерла тыльной стороной руки, солёные дорожки слёз на моих щеках.
Успокоившись, я каким-то чудом смогла высвободить свою ногу из-под блондинки и пошла на кухню готовить завтрак. Вскоре, ко мне присоединилась Карина. Она мне рассказала, как Вика чуть её не задушила, положив свою ногу ей на шею. Я же, как хорошая подруга начала ржать во весь голос. В итоге: у меня болит ребро, снова(?). А, Карина довольная, как обожравшийся сметаной кот, сидит и поедает вафли, которые я приготовила для всех. Вспомнив о девочках, мы с Кариной направились к ним в комнату. Зайдя туда, нашему взору предстала такая картина: Аня душит подушкой Вику, слушая при этом музыку, а последняя в свою очередь пытается не задохнуться и продолжает сидеть в телефоне.
Постояв и по-пялившись несколько минут на этот идиотизм, мы решили пойти обратно в кухню. Сев за стол я начала смеяться, а Крайм поддержала мой смех.
Через минут пять, в кухню входит причина нашей истерики.
- Утречка! Как спалось? Что снилось? И во всех, желательно, подробностях, - на одном дыхании проговорила Аня.
- Утречка. Нормально, вроде. Странный сон. О нем я ничего не расскажу, слишком больно вспоминать, - сказала я и Карина в унисон. Мы посмотрели друг на друга, и решили отлучиться, мол "В холодильнике мышь повесилась. Мы в магазин. Скоро придём!".В магазине
- Карин, что тебе такое приснилось, что ты не хочешь обобщать? Неужели приснился красивый сероглазый блондин, с которым ты встречалась и вы вместе убивали титанов? - пролепетала я, ехидно улыбаясь.
Аловолосая начала поворачиваться ко мне лицом, а её глаза расширялись с каждой секундой.
- Откуда ты знаешь? - спросила та, ошарашенно смотря на меня. Теперь, время пришло удивляться мне.
- Ты хочешь сказать, что я угадала? Да ну нах!
- А, ты хочешь сказать, что это была всего лишь догадка? - она скептически приподняла бровь.
- Нет, не совсем, мне это приснилось, - сказала я, и вспомнила, как я и капрал дрались, и сегодняшнее утро.
- Это был не сон, - сказала Карина, смотря куда-то вдаль, на её глазах образовались слёзы.
- Ты чего? - я обняла подругу и начала успокаивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: приключения подруг. Часть 1
ФанфикЧетыре лучшие подруги попадают в аниме "Атака Титанов". Выживут ли эти бесбашенные девчонки в этом жестоком мире? Разные испытания и подвиги ждут их... Читайте ♡ ♡♡ |★Редактируется★|