Глава 7. Легилименс!
15 февраля 2017, 11:01
Выбрать цвет текста Выбрать цвет фона 100% Выбрать размер отступов 100% Выбрать размер шрифта
Гадалка от Бога-Баба-Галя
Все виды Гаданий; Помощь; Дистанционный приём-Онлайн
vk.com/Гадалка
Перейти
Яндекс.Директ
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой / Уже купил
Навязчивое и надоело
Сомнительного содержания или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
И вот Хогвартс-экспресс снова вез меня домой. Мне немного грустилось. И я сомневался в том, что поступил правильно. С одной стороны, Сириус — душка, хороший парень. И, главное — он невиновен. С другой стороны, будучи оправданным, он, как мой крестный, может требовать опеку надо мной. А мне это совсем не нужно. И потом, если я услышу от него что-нибудь вроде «Нюниус» или «Сопливус» — я не знаю, что я с ним сделаю.Но что сделано, то сделано. Я поступил по совести, в конце концов, никто не может обязать меня с ним общаться. Я так надеюсь.
Первый месяц каникул прошел отлично — мы поехали на магическую Ривьеру. Это очень дорогой отель на побережье океана с эксклюзивным сервисом. Мне понравилось, несмотря на то, что некоторые опции того самого эксклюзивного сервиса были мне не доступны по возрастным ограничениям. Мы вернулись загоревшие и оздоровившиеся. На оставшийся месяц Дадлик вернулся в отчий дом, но счастлив он этому не был — кто в здравом уме променяет шикарный магический замок на стандартный двухэтажный коттедж?
Пока у меня каникулы, я решил взяться за найденные книги.
Итак, как оказалось, Салазар Слизерин разработал свою собственную методику работы с юными волшебниками. Оптимальным возрастом для начала освоения магии он считал возраст семь-восемь лет, когда магическое ядро мага только начинает формироваться.
В своей книги он писал о двух десятилетиях применения его методики и о нескольких поколениях магов, которым практически не была нужна волшебная палочка. Что же случилось? Почему эта методика не дошла наших дней?
Начальный этап становления мага, по мнению Слизерина, должен был состоять в умении медитировать, погружаться глубоко в себя и осознавать, ментально обнаруживать собственное магическое ядро. На втором этапе юные волшебники должны были научиться проводить магию от своего ядра наружу, формируя заклинание. Обычно такие медитации занимали у юных магов от двух месяцев до полугода (в крайне запущенных случаях — до года), но зато в результате они практически сразу умели регулировать ширину магического потока, и, соответственно, мощность творимых заклятий. В результате, в течение двух десятилетий большая часть базовой школьной программы усваивалась без палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!
ФанфикФанфик не мой. Большое спасибо автору за чудесную работу! Ван лав! 😘❤️🐾👏🏻👏🏻👏🏻