На Рождество стояла сказочная погода. Пушистые белоснежные сугробы были повсюду — даже на самых тоненьких веточках кустарника. Солнце светило ярко, и стоял сильный мороз.
Мы с Анаксунамун собрали свои сундуки и покатили их в сторону Хогсмида.
— И куда же мы отправляемся? — спросил я эльфийку.
— О, это замечательное место! Тебе понравится! — сказала она мне.
Анаксунамун перенесла нас в местечко Аргайл-энд-Бьют — это где-то на севере Шотландии и потащила меня в сторону небольшой таверны, откуда шёл чудесный запах жареного на углях мяса. У меня сразу слюнки потекли — мясо в школе подавали редко.
— Сначала надо как следует поесть и закупить провизии, а то завтрак был никудышный! — и я был с эльфийкой согласен.
Отгородившись ото всех, чтобы нас не подслушивали, она заговорила:
— Знаешь, мой маленький брат, а я ведь отсюда родом, — начала она свой рассказ. — Эльфийский город, в котором я родилась и выросла, совсем недалеко отсюда. Когда пятнадцать тысяч лет назад мой народ стал уходить отсюда в другой мир, я была совсем ещё крошкой. У меня была старшая сестра, она меня ревновала к родителям, а, может быть, не слишком любила. Так что, когда должно было прийти наше время пройти через Арку — она заманила меня в одну из пустующих комнат отцовского замка и заперла там. А я не смогла выбраться — её чары были сильнее. Через пару дней, когда я уже начала умирать жажды и голода, наш замок просто исчез. Всего моего города больше не было, эльфы забрали сердце города, сердце нашего места Силы — Огненное пламя, и город умер. За пару дней от него остались лишь развалины да подземные катакомбы.
— Огненное пламя ... Я что-то слышал об этом... Некто Фламель в моей прошло-будущей жизни хотел похитить Огненное пламя из тайной сокровищницы Слизерина.
— И что же случилось?
— Ну, там был василиск, он охранял сокровищницу...
— Если бы у него получилось, Хогвартс погиб бы...
— А что было с тобой дальше, Анаксунамун? — спросил я.
— Я долго бродила по лесам. Потом встретила людей. Они были ещё совсем дикие, и я испугалась и ушла от них. Это ведь ещё конец палеолита был. Очередной ледниковый период только что закончился. Я была одна очень долго, слишком долго я бы сказала. Но потом... — и она замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!
FanficФанфик не мой. Большое спасибо автору за чудесную работу! Ван лав! 😘❤️🐾👏🏻👏🏻👏🏻