Той ночью мне не спалось. Я лежал с широко открытыми глазами и думал о свой жизни. У меня ничего не получалось. Снова!
И тут я почувствовал, что что-то происходит! Сердце заколотилось как бешеное, с надеждой я прислушивался к магическим потокам. Вдруг я ошибаюсь? Но нет, никакой ошибки нет — я совершенно точно ощутил присутствие в этом мире своего магического супруга! Ну вот уже и магический браслет на руке появился! Это Северус! Мой Северус здесь!
Впервые в жизни одевшись как попало, и даже не посмотрев на себя в зеркало, я открыл Портал в комнату Смерти Отдела Тайн Министерства Магии.
Там на полу, рядом с Аркой Смерти, сидел на коленях Северус Снейп из моей прошлой жизни. На руках у него была Лисси — она была мертва. Я сразу понял, в чем дело — обычный маг не может пройти через Арку, он умрет, это ведь эльфийская магия. Северус перешел в другой мир за счет магической силы Лисси, также, как я два месяца назад — за счет своей эльфийской сущности. Но я-то без эльфийской магии обойтись могу, а вот она — нет. Магические существа без магии жить не могут.
— Северус! — тихонько позвал его я.
Он отмер, поднял голову и посмотрел на меня. Он осунулся, похудел, у него мешки под глазами — заметил я.
— Гарри! Гарри! — хрипло прошептал он и кинулся ко мне.
Он обхватил мои колени, уткнулся в них:
— Прости меня! Прости! Я так виноват перед тобой! Я так люблю тебя, Гарри, мой хороший! Это всё зелье, — сбивчиво и едва слышно шептал он.
Я расцепил его руки, сел рядом с ним, обнял, прижал к себе.
— Я знаю, я знаю, Северус! Я прочитал об этом совсем недавно, уже здесь, в этом мире! Я должен был разобраться во всем, я не должен был бросать тебя там одного! Ты меня тоже прости!
И мы стали целоваться как безумные, я соскучился по нему ужасно. Только сейчас я понял, как мне было без него плохо. Он мой, только мой. Никому не отдам!
Поцелуи становились все жарче и жарче, а потом я открыл Портал в свою спальню. Мы повалились на кровать, стали срывать с себя одежду целуя друг друга куда попало и как попало, стискивали друг друга в объятиях, лихорадочно пытаясь вот сейчас, сию минуту наверстать упущенное время. Мне хотелось плакать от счастья! Ведь мой Северус всё-таки любит меня! И он теперь со мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер, всем выйти из Сумрака!
FanficФанфик не мой. Большое спасибо автору за чудесную работу! Ван лав! 😘❤️🐾👏🏻👏🏻👏🏻