начнём и закончим

339 20 4
                                    

Эмма Делагарди

Эмма была уроженкой Швеции, вместе с отцом она приехала к Сиелю Фантомхайву, чтобы предложить сотрудничество в поставке сладостей в их родной город Стокгольм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эмма была уроженкой Швеции, вместе с отцом она приехала к Сиелю Фантомхайву, чтобы предложить сотрудничество в поставке сладостей в их родной город Стокгольм. Как всем известно, игрушки от компании «Фантом» самые любимые у детей и самые продаваемые. Но откуда же девушка знала, что встретит там свою будущую любовь в виде дворецкого графа. Конечно же, дворянке не положено любить слугу, но, как говорят, сердцу не прикажешь. Она пошла против семьи и осталась в Лондоне рядом с Себастьяном и графом Фантомхайвом, который любезно приютил её в своём поместье. Девушка наконец-то была поистине счастлива, рядом был тот, кто любил её. Совсем недавно они поженились, конечно же не было венчания, так как Себастьян-демон и был против всего, что как-либо связано с Господом Богом. Поэтому они просто зафиксировали в своих паспортах (если конечно такие были в начале девятнадцатого века), что теперь они муж и жена. Наверное это удивительно, что демон полюбил человека, Себастьян и сам не мог объяснить своего поведения, он просто чувствовал, что должен быть рядом с ней, что она должна принадлежать ему. Наверное, именно это желание управлять ею и стало началом его любви к ней.
В их комнате было, как всегда, очень тихо и спокойно, так как Эмма ещё спала,а Себастьян просто смотрел на неё, поглаживая по голове.Совсем скоро он вновь должен будет идти к графу, да бы помочь ему с его местью.Последний раз взглянув на спящую девушку, демон поднялся с кровати и поспешил к своему господину, который его уже поджидал.
Эмма вновь проснулась одна, её муж опять ушёл на свою законную работу, оставив её одну, предоставленную саму себе.Она потянулась и поспешила привести себя в порядок, девушка слышала, что сегодня прибудет Элизабет-невеста графа Фантомхайва(предста­­вим, что ей уже 18,а Сиелю 17), и зная, что Сиель слишком занят своим очередным расследованием вместе с Себастьяном, то ей придётся самой развлекать гостью.Как и думала девушка, рано утром граф и его дворецкий покинули поместье, это ей сообщила Мейлин, которая пробегала мимо.Чуть позднее после этого прибыла невеста графа, она очень расстроилась, когда узнала, что её любимый Сиель уехал по делам, но так же обрадовалась, заметив Эмму.Вместе они весело проводили день, пока Эмму вновь не скрутил позыв её желудка,но дело было не только в этом, ей казалось, что кто-то разрывает её изнутри.
-С тобой всё хорошо, Эмма?- обеспокоено спросила у неё Лиззи, когда та вернулась в гостиную.
- Да, просто,- девушка заговорщически приблизилась к Элизабет, поманив её пальцем к себе ближе.- Ты ведь никому не расскажешь?- девочка покрутила головой в разные стороны.-Я беременна.
- Правда?- блондинка подскочила с места, прихлопывая в ладоши, Эмма тут же подскочила к ней, закрывая ей рот ладонью.
- Тише, никто ещё не знает об этом кроме тебя, я хочу чтобы это осталось тайной.Хорошо?- девочка кивнула и присела обратно.
- Финни, не пихайся!послышался голос Мейлин.
- Бард!Нет держите меня!- двери в гостиную распахиваются и в неё вваливаются слуги Сиеля.
Троица мигом подскочила с пола и склонила головы, каясь в своём преступление. Лиззи и Эмма переглянулись, девушка вздохнула и встала, подходя к прислуге, которые упорно прятали глаза и, казалось,хотели слиться с окружающей их обстановкой.
- Вы всё слышали?- обманчиво спокойно начала девушка.
- Д-да, госпожа!- пискнула Мейлин, тут же скукожившись под пристальным взглядом Эммы.
- Что же мне с вами делать теперь?- девушка задумчиво посмотрела в потолок, словно выискивая там ответ.
- Понять...- начал Бард, слегка приободрившись.
- Простить...-продолж­­ила Мейлин, заметив,что девушка не злиться.
-И отпустить!- закончил за всех Финни.
- Эх, ладно,- Эмма махнула рукой, чтоб они исчезли с её глаз.- Но если я услышу от вас хоть слово об этом, -её глаза ярко сверкнули, предвещая троице все мучения Ада.- Пожалеете!И запомните, что Себастьян не должен об этом узнать!НИКТО, подчёркиваю...НИКТО­­ НЕ ДОЛЖЕН УЗНАТЬ ЭТО!Понятно?
-ДА, ГОСПОЖА!- хором ответили Мейлин, Финни и Бард, поспешив скрыться с её глаз от греха по дальше.
- Как думаешь, они смогут продержаться хотя бы этот день?- Эмма обернулась к Мидфорд, обменявшись с ней взглядами.
- Нет, не думаю!
- Эх, похоже грядёт буря!- обе девушки улыбнулись, представив это.- Ты ведь мне поможешь помешать им рассказать всё Себастьяну?
конечно, мы же подруги!-Лиззи улыбнулась, подбадривая тем самым девушку.
- Отлично.
Этим же вечером вернулись Себастьян и Сиель, они были очень уставшими и даже не разговаривали, тут же отправляясь в кабинет графа.Элизабет очень огорчилась, что её жених не уделяет ей внимание, а Эмма наоборот обрадовалась, что вновь оказалась спасена от разборок с мужем.Она до сих пор не знала, как ему сказать об этом, всё-таки он не является человеком, навряд ли он обрадуется такому, да ещё и ребёнку полукровке.Её терзали сомнения, но она понимала, что вечно так продолжатся не может, она обязана решится на этот шаг.
Ближе к ночи граф и дворецкий всё же спустились вниз, Сиель поспешил отужинать в компании своей невесты и Эммы, которая нервно поглядывала на слуг, что сновали туда сюда.Она не знала можно ли им доверить такую тайну, вдруг кто-то из них всё-таки проболтается.Каждый­­ раз, когда Себастьян появлялся в столовой, принося новые блюда, она искала в его глазах упрёк или же что-нибудь вроде разочарования и злости, но ничего такого не было.Он, как всегда, смотрел усмехающимся взглядом на Элизабет и Сиеля, а на неё с капелькой теплоты, которая была явно не обычна для демонов.Всё было как обычно это заставило девушку расслабится и спокойно поесть, не гадая о том, знает Себастьян или нет.
Тем временем Себастьян заподозрил что-то неладное в поведение слуг, которые ходили и странно улыбались, посматривая на него.Это его настораживало, и он решил разузнать что же произошло.Он остановил Мейлин, когда та проходила мимо с чистой скатертью и несколькими шёлковыми платками в руках.
- Мейлин, что происходит?- дворецкий склонился к ней, от чего девушка покраснела и стала что-то невнятно бормотать про секрет.-Я не понимаю, что ты бормочешь!Говори внятней!
- Простите мне надо спешить!поспешно ответила горничная и, проскользнув перед ним, поспешила ретироваться.
-И что это может значит?Что за секрет?- Михаэлис посмотрел по сторонам и заметил Барда, который что-то готовил с самым задумчивым видом.-Бард,ты знаешь про какой-то секрет,про который только что говорила Мейлин?
-Я ничего не слышал!- слишком быстро поспешил заверить его повар, что ещё сильнее насторожило демона.
Мужчина отнёс последние блюдо в гостиную и отправился на поиски Финни.Он нашёл его в саду, где ему и положено было быть, юноша пытался правильно прополоть грядки, но в итоге вырвал почти все цветы, что росли на клумбе.
-АААА, не получается!СЕБАСТЬЯ­­Н!- заныл паренёк, оглядываясь на дворецкого.
- Ты вновь испортил такие прекрасные цветы, они ведь так нравились госпоже Элизабет.- Себастьян досадно покачал головой, отобрав у Финни тяпку и секатор.- Ты случаем не знаешь про какой-то там секрет?
-ЭЭЭ..- юноша почесал затылок, отводя взгляд, из-за этого жеста Михаэлис понял, что он что-то знает.-Я ничего не знаю об этом!-Финни попытался убежать, но Себастьян схватил его за шиворот, возвращая назад.
-А мне кажется знаешь!Ну так что ты скажешь мне что это за секрет такой, а главное чей он?!- от голоса дворецкого садовник сжался, предчувствуя беду.
-СЕБАСТЬЯН!!- послышался голос Эммы, которая увидела их в окно, а теперь бежала к ним.-Я искала тебя!- она подошла к ним, и пока Себастьян отвлёкся на неё, Финни убежал прочь.- Опять пугаешь прислугу?-усмехнула­­сь девушка.
- Совсем немного встряски им не помешает!
-А ну да, и именно поэтому ты напугал Финни до смерти.- Эмма покачала головой, усмехаясь.- Ты выглядел как суровый учитель, который поймал ученика за бездельем!
- Хочешь, я могу и тебя попугать, -Себастьян обнял жену за талию, целуя в висок, а затем в щёку.- Так и хочется увидеть, как ты будешь молить о пощаде.- его страстный шёпот в её ухо, заставил девушку покраснеть.
-Себасть­ян, мы же в людном месте.- попыталась выкрутиться девушка.
- Не вижу здесь никого, -всё так же прошептал демон.- Не противься, я так скучал по тебе весь день.
-Я тоже, но я не могу... здесь...Ах, -девушка схватилась за голову, ей казалось будто что-то сдавило её тисками, пытаясь расплющить, затем резко прервало дыхание, и она ухватилась за горло, пытаясь вздохнуть.
- Эмма?ЭММА!- демон подлетел к ней, прикасаясь рукой к её плечу.- Всё хорошо?
- Д-да, я в порядке, просто голова закружилась!Я наверное пойду в дом.Не волнуйся за меня, хорошо?
- Ладно, но будь осторожна, если что зови меня.
- Поняла.- Эмма отправилась обратно в поместье.
Ей казалось странным,что после прикосновения Себастьяна внутри всё успокоилось, будто и не было никакой боли в голове и не хватки кислорода в лёгких.Девушка прикоснулась к своему животу, поглаживая.Сейчас он ещё маленький и не так заметно, что она носит ребёнка, только она могла почувствовать это.Мама раньше рассказывала ей, что испытывала некий дискомфорт и тянущие чувство в животе, но она ничего такого не ощущала, но ведь у неё был ещё маленький срок, всего лишь 3 с половиной недели.
- Маленький, больше не делай так с мамой, а то она ведь всего лишь человек...- прошептала девушка.
Она была уверена, что все эти приступы именно из-за ребёнка полукровки, но ведь девушка не знала, как это носить под сердцем ребёнка от демона, Эмма была растеряна тем, что он способен такое творить с её телом.
- Так значит ты всё-таки беременна!- девушка обернулась на голос Сиеля,который стоял чуть позади неё,а за его спиной стояла Лиззи,которая качала головой в знак отрицания её вины в том, что граф прознал про дитя Эммы и Себастьяна.- Не смотри на неё, я всё слышал. Себастьян знает?
- Нет, прошу не говорите ему, я хочу это сделать сама.-И когда же ты собираешься это сделать?- Эмма неопределённо пожала плечами в ответ на его слова.- Тебе стоит поторопиться, ведь ты не знаешь, как вынашивать полукровку.
-Я сделаю это, когда буду готова -признаться ему.
-признаться в чём?- девушка вздрогнула, оборачиваясь на этот раз к своему мужу, застыв от страха.
- Признаться в том, что я...- девушка мельком оглянулась на Лиззи и Сиеля, выискивая у них поддержки, но тех и след простыл.- в том что я...
- Прости, Себастьян,я позволил сегодня быть ей на кухне, когда готовил, но я ничего не взорвал...на этот раз...- поспешил заверить его Бард, который появился несколькими секундами позднее самого дворецкого, и спас тем самым Эмму, за что она была ему благодарна.
- Да, прости нас, я тоже виновата, что напросилась...- девушка поводила носком туфли в разные стороны по паркету.
- Бард, ты вымоешь всю посуду, затем приберёшься на кухне, а затем поможешь Мейлин и Финни, и не смей отлынивать, проверю!- Повар под свирепым взглядом уныло поплёлся на кухню, а Себастьян обернулся к жене.-А с тобой я после поговорю!Ты под домашним арестом на неделю!
- Но...
-2 недели!
- Но, Себастьян!
-МЕСЯЦ!!Е­сть ещё претензии?
- Нет, -буркнула девушка, поспешив в их опочивальню.- ах, что же я буду делать здесь месяц?Я же помру от тоски!- Эмма упала на кровать, слегка подпрыгнув на ней.-СЕБАСТЬЯН-ДУРА­­К!- крикнула она, уткнувшись в подушку.
- Прям как маленький ребёнок, -послышалось совсем рядом с ней, девушка обернулась к своему мужу, посмотрев на него своим обречённым взглядом.-И не надо на меня так смотреть, ты ведь прекрасно знаешь, как это было опасно!Чем ты вообще думала?
- Ничего же не случилось!- возмутилась девушка, приподнявшись на локтях.
- Разумеется, иначе я бы уже убил Барда!Но, Эмма,не уже ли так сложно не рисковать своей жизнью?!
-Я не рисковала, всё было безопасно!- Эмма сердито посмотрела на Себастьяна, положив руки на кровать.-И вообще...- неожиданный приступ вновь заставил её замолчать и схватиться за горло.
Девушка вскочила с кровати и поспешила к ванной, которая была за одной из дверей в их комнате, но не успела дойти, схватившись за сердце, она стала оседать на пол. Себастьян, заметив это, подлетел к ней и подхватил на руки, укладывая обратно на кровать.Он прикоснулся к её сердцу, и боль вновь отошла, оставив лишь напоминание о себе.Эмма удивлённо посмотрела на руку своего мужа, на его запястье ярко светилась печать, которая означала, что Сиель зовёт его, либо поблизости есть какой-то демон или полудемон(не знаю возможно ли такое, но пусть в моём фанфике будет так).Ей сразу же стало ясно, что теперь она по крупному попала, ведь не догадаться мог разве что совсем дурак.
-И давно?- глухо спросил демон, опустив голову и тем самым скрыв глаза.
-3 с половиной недели.Срок ещё маленький.- она нервно сглотнула, предчувствуя беду.- Ты рад?
-Я рад, -Себастьян улыбнулся, погладив её по голове, но затем вновь нахмурился.-но ты должна была мне сразу же сказать!Знаешь как это опасно, -девушка закатила глаза, отмечая про себя эффект де жа вю.- Он ведь мог поглотить твою душу!Они ведь маленькие совсем не контролируют себя!Обещай, что в следующий раз, когда будет происходить что-то незнакомое или непонятное тебе, то ты расскажешь мне!
-Я...- замялась девушка.
- Обещай!
- Обещаю, -сдалась она, откидываясь на подушки.- Но что мы будем делать?- Эмма посмотрела на Себастьяна, который прилёг рядом с ней.
- Пора тебе стать демонессой, ты ведь не откажешь мне ?
- Как я могу отказать тебе, -девушка положила ему голову на грудь, засыпая.- с тобой хоть на край света!Я люблю тебя, Себастьян.
-Я знаю, я знаю.- он вновь, как и всегда стал мягко гладить её по голове, помогая ей окунуться в царство Морфея.
Он демон и не может сказать, что любит её, но он точно уверен, что никогда не сможет отпустить её и сделает всё для её счастья.Теперь они будут навсегда вместе, у них будет ребёнок, приключения,любовь,­­ в конце концов!А больше ничего и не надо для счастья, так ведь?
В искусстве, как и в любви, прежде всего нужно быть откровенным. (с) Джузеппе Верди.

🎉 Вы закончили чтение Тёмный дворецкий. Себастьянчик 🎉
Тёмный дворецкий. СебастьянчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя