Алекс ходил вокруг стола, за которым я сидела и пыталась съесть эту чертову курицу, которая от моего ковыряния вилкой, превратилась в нечто похожее на кашу. Я решила всю свою злость, выместить на ни в чем неповинной курочке гриль, а Алекс в свою очередь решил вытоптать круг в полу. Не останови его сейчас, я рисковала бы вместе со столом и частью пола провалиться прямо к соседям.
- Алекс, давай поговорим! - я отшвырнула вилку в сторону и пошла к дивану. Удобно устроившись, я похлопала рукой по пледу, приглашая Алекса присоединиться ко мне.
Он ударил по стене кулаком, но я отреагировала совершенно спокойно, потому что я хотела сделать тоже самое.
Через несколько секунд ерзания по сидению он устроился поудобнее и застыл глядя в одну и ту же точку.- Я так понимаю, у тебя нет аппетита. - сказал он все еще не смотря мне в глаза.
- Нет, мне кажется, что и сна у меня сегодня не будет. - я грустно улыбнулась. - Моя мать сказала, что я чужая ей!
Мои руки впились в подлокотник дивана.
Со мной впервые обращались как с животным, хотя даже к животным относятся лучше, чем ко мне моя мать. Точнее, как мне ее теперь называть? Мисс чужая тетенька с красивого дома? А может мне вообще стоит забыть о ней, ведь она ясно дала мне понять, что я ей никто. Но я все равно не понимаю, как так можно?
- Я все слышал! - Алекс повернулся ко мне. - Я слышал как он признался, и знаешь какие я усилия приложил, чтобы не сделать дырку в его морщинистом, старом, грязном лбе.
- Молодец, что не сделал. - Я похлопала его по плечу. - Мы не должны быть такими же как они, наши души будут чисты. Неважно, сколько зла они причиняют, рано или поздно жизнь отплатит им за все.
- Думаешь отплатит? Пока я вижу только смерти с твоей и моей стороны, но самое интересное, что он пообещал убить тебя вместе с твоими друзьями. - Алекс стукнул по подлокотнику. - Черт, ты понимаешь, что он не остановится! Без твоего отца мы - никто. Он же сотрет нас в порошок!
- Откуда ты знаешь?
- Эмма, я работал на него и видел все эти годы, какие методы он использует против своих конкурентов, да Господи, он нанял убийц, убить твоего отца... тебе этого мало?
- Я ничего не понимаю! - я схватилась за голову из-за вступившей боли.
- Тебе плохо? Эмма? - Алекс пытался убрать мои руки от головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Misterio / SuspensoДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...