-Эй малышка ты чего плачешь?,-вдруг его голос приобрёл нежные нотки заботы.
-Я дура!Провалила задание,подвела всех,-и отвернувшись в окно зарыдала с новой силой,только я стала кому то нужной,как все сама разрушила. Дура,дура,дура как мантру повторяла у себя в голове.
-И не называй меня малышкой,-сердце больно кольнуло. Он плавно остановился на обочине и развернулась ко мне,медленно повернул мою голову в его сторону. Выглядела наверное отпадно,глаза опухшие от слез,красный нос. Он вытер мои слезы и дал платочек,после этого опять выехал на дорогу.
-Спасибо,-охрипшим голосом прошептала,утирая слезы и приводя себя в порядок. Через тридцать минут мы подъехали к ЗАГСу?Чтоооо,простите?
-Эээ,а чего мы тут забыли?,-опешила я.
-Мы женимся моя дорогая Кара Олсон,-с широченной улыбкой сказал он.
-Чегооо?Я НЕ выйду за тебя замуж мерзкое отродье,-гаденьким тоном ответила. Он вдруг стал серьёзным.
-Наш план таков,ты выйдешь замуж за меня Рика Голда,и станешь Кара Голд,мы семейка Голд и переезжаем в элитный загородный посёлок Нью-Йорка,скроем внешность и пока все не утихнет мы будем там,а потом я пойду с тобой в FBI и дела с делами,-выпалил он,на что я только кивнула головой.Зарегистрировали наш брак довольно быстро,оба сказали заветные "да" и ушли из ЗАГСа. По пути Алан купил мне еду,конечно же фас-фуд. Ехали мы двадцать минут,въехав мы долгоо искали "наш" дом. Когда я спросила "когда успел",он лишь загадочно улыбнулся. Тоже мне,пф. В итоге моим взорам предстал большой двух этажный коттедж,с террасой и большими белыми колоннами. Не хата а роскошь. Разместились,познакомились с соседями,ну и крепко уснули. На утро я у слышала какой то грохот внизу,думала упала посуда,как же я ошибалась. Придя через пятнадцать минут застала Алана с раной на ноге.
-Что произошло?,-невольно задрожал голос.
-Ничего. Иди на верх,-грубым тоном ответив,ушёл в кабинет. Мда,вот так утречко.[Мои хорошие спасибо вам за то что читаете эту историю и голосуете за неё~^.^~Я вас всех люблю❤️]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный хакер
ComédieЛили Грэй-18 летняя девушка,гениальный стратег и хакер. К которому недавно ввалились домой FBI. Знала ли девушка что станет частью команды борьбы с преступностью?Ответ верен,нет не знала. Психовать и истерить времени не было,жить или умереть.