Время

2.8K 90 1
                                    


- Победа достаётся Саблезубам! - отрезал голос судьи. Противника Люси и её саму вынесли с ринга.

Это был последний бой. Уже завтра по всему Фиору разнесётся новость о победителях,которые и так понятны, а гильдию будут прославлять и почитать.

- Люси! - Эвклив подбежал к возлюбленной забирая ее к себе на руки.

За девяносто минут до этого

POV Люси

- Правителя воды откройтесь врата! Кит! - перебарывая желание блевавануть я открыла пятые врата подряд.

- Люси, не надо, - призывала белокурая. - Просто признай поражение. Это слишком опасно.

- Кити, просто нападай, - я сплюнула кровь.

На этот раз мой противник слишком силён. Из успокаивающего лишь присутствие Кити. Звук её флейты так расслабляет,но зная последствия звуков музыки не покидает ощущение уверенности. Одно из оружий Кити - это её флейта, она играет мелодию от чего противник теряет контроль над собой и его силы исчезают на время, пока кит продолжает играть.

- Божественного посланника откройтесь врата! Падший ангел! - провозгласила я ударяясь коленями о землю. Леон стал слишком сильным соперником, даже усталость не может служит отговоркой если в случае пройгрыша.

- Хартфилия снова демонстрирует чудеса! Она открыла шестые ворота за всё соревнование! Напомним,что в гонке остались лишь Леон Бастия, из Чешуи Змеи Девы, Люси Хартфилия, от Саблезубого Тигра, Арана Вебб, от Пяты Русалки , Хибики Лейтис, от Синего Пегаса и Эрза Скарлет из Хвоста Феи.

Изначально в "Гонке на выживание" , это название соревнования, участвовали пять человек от каждой гильдии, но после значительно числа боёв число участников сократилось. Выбили: Нацу, Кана, Лисанна и Джувия, Шерри, Тоби и Джура, Ичия, Ив, Рен, Дженни, вся команда Квадро Цербера, Кагура, Миллианна, Беф и Рисли, а так же Роуг, Орга, Юкино и Добенгаль из нашей гильдии.

Сейчас для меня важен лишь Леон. То что он смог противостоять Кити уже напрягает, но тот факт, что сейчас за этим наблюдает Стинг не давал мне возможности проиграть. Наш поединок слишком затянулся, а силы были почти на исходе.

- Люси, неужели ты так хочешь сражаться в финале? - ледяной маг первый раз за весь поединок заговорил со мной, - Тебе так хочется вновь сражаться против Хвоста Феи?

ПерезагрузкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя