"Извини,но домой ты не поедешь"

1K 25 4
                                    

Утром меня разбудил охранник,я была в отключке,но и вроде как и  спала. Всё тело болело,а ещё я была обсалютно голая.
-Спасибо,но выйди.
-Вам надо в больницу,вы вся в крови.
-Подай хоть полотенце.-Охранник протянул белое полотенце через мгновение ставшее красным,на сколько я поняла у меня открылось кровотечение около 5 минут назад тк,кровь была свежая ,а не засохшая и низ живота ужасно болел. Ещё охранник принёс мне трусы и сам их одел. Взял на руки и понёс в машину. Через минут 6 мы биты в ближайшей больницы. Разрыв матки,такой диагноз мне поставил врач. Но детей я иметь смогу,все к счастью обошлось. Мне разрешили поехать домой,после того как вкололи обезбаливающее. Приехав "домой" нас сразу встретил Даниил,я была в халате который мне дали в больнице.
-Ну и где ты был и зачем её возил,дибила кусок, а ты шкура тупорылая.
-Ебало завали,у неё из-за тебя разрыв матки и были мы у врача,а ты ублюдок спал в то время как она кровью истекала тоже из-за тебя.
-Это правда?-Я лишь отчаянно кивнула.-Я тебя изнасиловал?
-Ты меня лишил девственности.
-бляяядь,прости.
-Ты издеваешься?
-Прости меня ,моя хорошая.Прости.-он встал на колени.
-Нет.
Я собралась и ушла в свою комнату. Целый день не выходила из своего маленького мрачного царства. Читала Бродского. Пила чай,который мне приносил тот охранник. Его зовут Лёха и он милый,именно он и колол мне обезболивающее. Мы мило побеседовали на тему Японии. Он оказался лучшим другом Даниила,его фирму сожгли и теперь он подрабатывает его личным телохранителем,как оказалось он вовсе не охранник. Вечером,ко мне пришёл "хозяин", поставил стул на против кровати,сел облоктоив руки о щёки и расстроенного спросил,что произошло.
-Ну для начала я родилась...
-Не поясничай,что было вчера когда я приехал с клуба.
-Ты пришёл ко мне,схватил за волосы,отхлестал плетью и жестоко выебал.
-Я не мог.
Я повернулась спиной к нему и скинула халат. В миг по ранам прошлись холодные руки.
-ССССС
-Прости меня,я такой уебан.
-Отпусти меня
-Извини,но домой ты не поедешь!
Сказал он и хлопнул дверью.

В плену садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя