Беатриче раскачивалась на качелях, что-то напевая при этом. Гарри не понимал слов, видимо, это был ее родной язык. Казалось, что они находились в райском уголке: вокруг них были деревья с сочной зеленой листвой, а под ноги расстелился ковер из разномастных полевых цветов и трав, но вместе с этим в окружающем пейзаже чувствовалась какая-то фальшь.
— Как думаешь, через сколько времени развеется иллюзия? – тихо спросила Кадлубек, повернув голову к Поттеру.
— Минут через пять. Сложно контролировать столь сложный образ долгое время.
— Это точно, — Беатриче тяжело вздохнула. – А вообще жаль. Раньше в каждом аврорском отряде был штатный иллюзионист. С ними шанс победить всегда был выше. Вот там встречались настоящие мастера, способные создать чуть ли не новое измерение.
— Конечно же. Уж у них точно было практики хоть отбавляй, не то, что у нас, — Поттер тяжело вздохнул. – Жаль, что многое мы изучаем поверхностно, знакомясь только с основами.
— Но в этом есть смысл, — возразила Беариче. – По крайней мере, это позволяет нам уложиться в семилетнюю программу, в противном случае мы бы сидели за партами до первых седин.
— Я бы был не против. Если честно, мне нравится учиться. Я совершенно не представляю, чем заниматься после выпуска.
Кадлубек раскачалась еще сильнее и зажмурила глаза от удовольствия.
— Это нормально. Мы всего лишь на третьем курсе. Я, например, мечтала стать колдомедиком, но у меня нет связей в этой сфере, так что получить самостоятельно лиловую мантию для меня не представляется возможным. Так что, скорее всего, я займусь частной практикой после получения удостоверения знахаря.
Гарри провел рукой по цветам.
— Никогда не понимал, чем именно отличаются друг от друга эти профессии.
— Колдомедик имеет право проводить операции, выписывать зелья, содержащие в себе дурман или слабые яды, и обычно имеют какой-нибудь узкий профиль. Чаще всего они работают в государственных медицинских учреждениях. Знахари, по большей части, одиночки. Это специалисты широко профиля, которые могут оказать первую медицинскую помощь, поставить предварительный диагноз и лечат несложные заболевания и травмы. Так же они используют травяные сборы и лечебные зелья, на которые не требуется специального разрешения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои миры, твое отчаяние. Танец третий.
Ngẫu nhiênАвтор: Кошка Маришка Беты: Lux_In_Tenebris, NikaWalter, Niel Ellington Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер Сириус Блэк Виктор Крам Северус Снейп Игорь Каркаров Новый Мужской Персонаж Новый Женский Персонаж В городе Шабаш начинают происходи...