36 глава

2.6K 85 7
                                    

Я проснулась, от того что кто-то меня трогает. Я открыла глаза и увидела перед собой какого-то парня. Он смотрел на меня молящим взглядом:
- Кто вы? Что вам нужно?- спросила я. Он был весь бледный.
- Я Саша и я умер. Помоги мне,- сказал он и исчез.

Я открыла глаза, это сон. Боже этот сон был таким ярким. Что это за Саша? Чем ему помочь? В моей голове был этот сон. Мне кажется, что этому парню нужна помощь. Не случайно же он мне приснился.

Я решила сходить к Никите. Я встала и пошла к нему в палату. Там была медсестра:
- У вас 20 минут. Его состояние улучшилось,- сказала она и ушла. Я опять села на кровать к нему и взяла его руку в свою.
- Как ты родной мой? Мне тебя не хватает, я так хочу чтобы ты очнулся. Хоть я знаю что мы не будем вместе, но я хочу чтобы ты жил. Не ради меня, а ради сестры. Она нуждается в тебе и я тоже. Я знаю ты откроешь глаза, ты выйдешь от сюда, но меня рядом не будет. Родной мой, любимый Никита. Ты только не семей знать, что я была здесь,- сказала я и положив его руку на кровать, ушла в свою палату.

Я легла на кровать и взяла телефон. 17 пропущенных от неизвестных номеров и 23 смски. Я начала читать:
1. Ты умрёшь через 7 дней,- над этим я только посмеялась.
2. Твоя смерть близка, берегись врачей,- этим я немного насторожилась.
3. Берегись капельниц, уколов и лекарств. Тебя могут убить врачи,- вот сейчас я больше насторожилась и тут пришло новое сообщение:" Твой Никита умрёт через несколько минут. Ему вкалывают яд".

Я тут же побежала к нему в палату. Там была медсестра и собиралась желать укол:
- Стой!- крикнула я и быстро подбежала к ней. Она непонятливым взглядом смотрела на меня.
- Вы собираетесь его убить! Да как вы смеете!- орала я на неё.
- Я не понимаю, что вы говорите?
- Ты хотела вколоть ему яд!- крикнула я.
- Что? Это лекарство, вы о чём говорите?- сказала она. Я предполагаю её хотят подставить и убить Ника. Но у них бы не получилось, потому что она в перчатках и её отпечатков не будет, а их отпечатки должны быть.
- Положите всё на поднос и отдайте мне,- сказала я. Она сделала как я сказала. Я взяла поднос и пошла к себе в палату. Я оделась и уложила всё в пакет, ну естественно в перчатках. Я собралась и пошла в полицейский участок.

***В полиции***
- Здравствуйте, на меня и моего... Парня покушаются,- сказала я.
- У вас есть улики?- спросил полицейский.
- Конечно, вот эти сообщения,- я дала ему прочитать смски,- и вот это ему хотели вколоть,- сказала я и отдала пакет полицейскому.
- Света, проверь вот это в лаборатории,- сказал он и отдал пакет женщине.
- Хорошо,- сказала она и забрав пакет  ушла.
- Напишите заявление,- сказал этот полицейский. Я начала писать.
- Я буду вести ваше дело. Меня зовут Евгений Михайлович я следователь,- сказал он.
- Я Виолетта, можно просто Виола,- сказала я и дописала заявление.
- Всё!- сказала я и поставила роспись.
- Отлично,- сказал Евгений. Мы начали ждать результаты анализов на эти лекарства.
- Так по результатам анализа. Здесь содержалось три вида не лекарств: Адреналин, сердечние гликозиды и гипертонический укол хлорида. Смерть была бы моментальной,- сказала эта Света.

Он "холодный хищник"Место, где живут истории. Откройте их для себя