Лондон. Сентябрь.Утро.Тишина и покой. Девушка укуталась в одеяло, и тихо посапывала. Лучи солнца пробирались через шторы, и падали на закрытые глаза девушки. Но весь покой нарушил будильник. Рука девушки потянулась,чтобы выключить его. Она села на кровати, потянулась, и подошла к окну. Она раздвинула своими руками шторы, впуская в комнату яркий свет утреннего солнца. Стоя возле окна,девушка любовалась утренним Лондоном.
Девушка поправила свои розовые волосы, ещё раз потянулась, и направилась в душ. Включив воду, она встала под прохладные струи воды. Постояв так ещё немного, девушка вышла из душа, укуталась в полотенце и вернулась в комнату. "Пора собираться в школу, ведь сегодня мой первый день. Нужно постараться!"-подумала наша героиня.
Девушку зовут Рейчел. Рейчел Пакк. Ей 17 лет. Серые глаза, слегка пухлые губы. Её розовые локоны были до лопаток. У нее очень красивая фигура- аккуратные плечи , выступающие ключицы , средних размеров грудь , тонкая талия , округлые бедра , упругая попа. Рейчел очень умная. Её характер-тихий и спокойный,когда "спит зубами к стенке".
Рейчел скинула с себя полотенце и пошла одеваться. Выбрав голубое белье,она подошла к шкафу,доставая оттуда новую школьную форму. Форма состояла из чёрной юбки, чулков, белой блузки и безрукавки красного цвета,где красовался герб школы. Форма сидела идеально. Юбка подчеркивала ее бедра и попу. Блузка и безрукавка подчеркивали ее грудь и талию. Одев форму, она подошла к зеркалу, которое висело на стене. Посмотрев на себя она взяла тушь и немного подкрасила ресницы. Волосы она решила оставить распущенными. Довольная своим образом, Рейчел спустилась на первый этаж, чтобы приготовить завтрак.
У неё двухэтажный дом,который был подарен Рейчел отцом. Отец-Гарри Пак является владельцем крупной компании. Сама компания находится во Франции, где раньше и жила девушка. Когда она решила продолжить обучение в Лондоне, отец купил ей дом и каждый месяц высылает деньги. Сам он погружен в дела компании, где наступил небольшой кризис, поэтому он приезжает не так часто. Мама Рейчел умерла, когда девушке было 15. Это было 2 года назад. Впрочем, именно поэтому и решила уехать в Лондон, ведь во Франции ей все напоминало маму...
Рейчел не любит есть по утрам, поэтому сварила себе кофе и сделала небольшой бутерброд. Съев свой завтрак, девушка отправилась в школу,что находилась неподалёку от дома. Девушка шла спокойным шагом, разглядывая улицу и людей вокруг. Дойдя до школы, она направилась в кабинет директора. Проходя по коридорам 10 минут, она все же нашла его. Постучав и услышав "Входите!", Рейчел открыла дверь и прошла в кабинет. На против двери стоял большой деревянный стол, а за ним сидел мужчина небольшого роста.
-Здравсвуйте.- сказала Рейчел.
-Здравствуй, здравствуй. Вы видимо Рейчел Пакк, наша новая ученица?
-Да,это я.
-Я директор этой школы, Клаус.-представился мужчина.-Ты будешь учится в 10 А классе. Сейчас я сообщу твоему классному руководителю о твоем приходе. Подожди минутку.
Девушка кивнула. Она очень волновалась. Клаус набрал номер, поднес телефон к уху и проговорил-Зайдите ко мне в кабинет.
Через 3 минуты к директору зашла женщина с черными волосами. У неё голубые глаза, светлая кожа, её волосы были распущены. На ней были одеты юбка карандаш, белая блузка и чёрный пиджак. Она выглядела молодо, было ясно, что она работает тут недавно. Она посмотрела на Рейчел, мило улыбнулась и сказала:
-Меня зову Стелла Лаурч. Но называй меня просто Стелла. Как и все остальные ученики. Я являюсь твоим классным руководителем. Пойдем со мной, я покажу тебе твой класс.
-Хорошо.
Как только учитель вышла с кабинета,девушка сразу же последовала за ней. По дороге в класс, Стелла узнала свою новую ученицу поближе,поэтому когда они дошли до кабинета, то преподаватель сразу обратила внимание класса на себя:
-Ребята, с этого дня, с нами в классе будет учится еще одна ученица. Её имя- Рейчел Пакк. Я надеюсь вы подружитесь.
Стоило классной руководительнице произнести имя Рейчел,как сердце девушки ускорило ритм. Она очень сильно волновалась,ведь раньше ей не приходилось менять школу. Девушка несмело переступила порог своего нового класса. Эх, Рейчел еще даже и не подозревает, как сильно изменится ее жизнь, переступив эту "черту", в виде порога...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя мания...
Teen FictionУ него есть всё. Девушки, деньги, слава. Но нет того, что даст ему счастья. Любви. Но в один день всё изменилось... Он встретил её...