-Джули к доске!-Я встала со стула и направилась к доске.Я уверена ,что мне поставят высший балл.Я вчера весь вечер и ночь готовилась.
-На какую тему ты сделала доклад?
-"Кем я хочу стать?"
-Да?И кем же ты хочешь стать?
-Вот-Я протянула ей рисунок который очень долго рисовала.
-Это что?!Садись.
-А как же доклад?
-Не надо.-И тут как на зло прозвенел звонок.
Вот и кончились все уроки.Пойду домой.Но почему она не дала рассказать доклад?Я долго готовилась.Старалась.Эх.Папа и мама ждали меня около дома.
-Привет.Котик.-Папа крепко обнял меня и поднял на руки.
Мы направились к машине.Папе зазвонил телефон."Миссис Поли" прочитала я с экрана.Это же моя учительница.
-Здравствуйте...Да...Конечно.Скоро буду.-Он положил телефон на место.И завёл машину.
-Пап,что такое?
-Ничего солнышко,мы заедем в школу не на долго.Не беспокойся.
-Ну ладно.
Мы увидели школу.
-Ладно, дорогой я посижу с дочерью.-Мама поцеловала папу в щеку.
Pov Дери(Отец Джули)
Я зашёл в класс.-Здравствуйте,что случилось?
-Вот посмотрите!-Директор протянул мне бумажку с рисунком девушки в руках которой лупа а рядом лежит труп и его кровь растекалась по всему полу.Снизу рисунка была надпись"Джули в будущим велики следователь!"
-Что это за ужас?!-Прокричала учительница.
-Я не вижу не чего плохого в том что она хочет стать следователем?
-Посмотрите как её рисунок отделается от других.
-Да,я согласен.Я с ней поговорю.-Конечно я её не слово не скажу об этом.Я не считаю это плохим.
Pov Джули.
О,а вот и папа идёт.-Дорогой,что там?
-Ничего особенного.-Папа завёл машину.И мы поехали в магазин.За мороженым которое мы с мамой обожали.
Впереди нас ехала машина.Она шаталась по всей дороге.Папа схватил руль двумя руками и начал вертеть его в разные стороны ,что бы наши машины не врезались.
-Дорогой,я тебя люб...-А потом машины врезались.
Наша машина вылетела на обочину при этом она перевернулась несколько раз.Той машине повезло больше.Всего разбито переднее стекло и бампер.
Pov Автор
Сразу после столкновение машина начали останавливаться.Из них выбирали люди.Вызывали "скорую".Pov Джули
-Эй!Солнышко!Очнись прошу!-Я слышала мужской голос.Кто-то бил мне по щеке.
Я открыла глаза.И увидела папу.Он был весь в крови.
-Папа,где мама?-Спросила я папу.Я увидела машину.Что?Мама что ещё там?А где я?Это что "карета скорой помощи"?
-Мама ещё в машине.Не волнуйся её скоро вытащат.
-Нам надо ехать.-Произнес мужичина в белом халате.
-А как же моя жена?
-Она погибла в машине.Я вам сожалею.Если бы не она вы могли умереть.Она спасла вам жизнь.Но если мы не поедем сейчас.То она значит она зря погибла.
"Скорая" тронулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня..
Teen FictionДевочка по имени Джули, шестнадцатилетняя школьница которой накануне исполнилось семнадцать, на её день рождения приходят её лучшие друзья, а потом выясняется, что её друг нехороший человек. Вечером её дня рождения он крадёт её и...