6 Глава.Переступи через все страхи

1.2K 48 4
                                    

Прошло примерно два месяца после нашего знакомства с Даней. Мы общаемся, ходим куда-нибудь,он даже как-то  ночевал  у меня. Даня очень общительный и никогда не даст заскучать.
Сейчас конец сентября. И поэтому  Питер укутали серые тучи. Это самое время для депрессии, каждый год в это время у меня начинается эта осенняя  хандра. Ничего не хочется, лишь только спать и пить чай.
Я сама не понимаю, как я сегодня проснулась в 5 утра. Сон сам куда-то  пропал. Я сидела на кровати и смотрела как капельки дождя плавно, словно вырисовывая  какие-то  узоры, скатывались по окну.
Я решила переместиться на окно. В квартире было довольно прохладно, что моя кожа покрывалась мурашками.
Я залезла на подоконник и начала наблюдать, как оживает город. Постепенно  улицы начинают пробуждаться. Люди уже все спешат по делам. И мне самой скоро уже идти, но я могу пока ещё смотреть  за людьми. Странно, но я обожаю наблюдать на людьми. Кто как одет, кто как идёт и так далее..
Взглянув на часы, я удивилась немного, время уже 06:27. Через три минуты прозвинит будильник. Я ненавижу эту мелодию, поэтому взяла телефон и выключила ровно за минуту до звонка.
Нужно привести себя в порядок и идти в институт. Хоть я и люблю его, но шесть раз в неделю ходить туда, это как минимум ужасно, а когда приходишь домой, тебе вообще  ничего не хочется. Не нужно описывать каждое утро, тут и так все ясно, что я делала в ванной. Время завтрака. Готовить мне лень, поэтому йогурт. Мне даже молоко в хлопья лень налить.  Позавтракав вкусным йогуртом  с шоколадными шариками, я отправилась в свою комнату, чтобы выбрать, что надеть. Самый долгий процесс. Но взглянув ещё раз в окно, я поняла, что тёплого  денёчка точно не будет, и по-этому, нужно потеплее одеться. Когда и с выбором моего сегодняшнего наряда было закончено, я принялась за свое лицо, а так как я ненавижу краситься, я всего лишь нарисовала  стрелки и подкрасила  ресницы, ну ещё и губы помадой алого цвета накрасила, это тип  под мой шарф и сумку. Когда и с этим было закончено, я взяла телефон, чтобы глянуть время. Было уже 7:45. Нужно выходить.  Я быстро надела плащ, сумку, обулась, взяла зонт и вышла из квартиры, закрыв её. Первая пара у меня начиналась в 9:00, времени ещё вагон, так что едем на метро.
Я приехала на нужную мне станцию и теперь я шла к институту.
Меня встретила  Инга, та самая Инга, которая изменяла с моим бывшим.
-О, Стефания!  Привет, давно не виделись,  правда?
-Ага, аж со вчерашнего  дня..
-Не, ну мы же не общались, а я хочу снова начать общаться  с тобой!
-И зачем? Чтобы снова у меня кого-нибудь увести?-Мне начинал надоедать  этот разговор.
-Ну, Стефа, ну прости, пожалуйста! И тем более с Димой я больше не встречаюсь.
-Мои поздравления,  а теперь прошу извинить, я иду на пару!
-Так нам по пути!
-Инга, я не хочу с тобой ни как контактировать, ты понимаешь  это, или нет?
Я не стала слушать, что она скажет, я просто ушла от неё подальше. Что ей от меня нужно, что привязалась то ко мне.
Весь день прошёл,  как и все остальные мои учебные дни, немного весело,немного скучно, иногда вообще  уснуть можно было, но в целом продуктивный  день, много новых знаний. Сейчас я шла домой по Невскому. Думала зайти в какую-нибудь кофейню.
Я села за столик возле окна, я люблю такие места, где можно понаблюдать за людьми. Можно сложится  мнение, что я маньячка какая-нибудь, ахах. Кто-то  подошёл сзади  и закрыл мне глаза ладошками.
-Угадай кто- этот кто-то прохпел так, чтобы я не узнала кто это, но запах сигарет и запах мяты я не спутаю ни с чем.
-Даня.
Он убрал руки и сел за соседний  столик.
-Как угадала?
-По запаху.
-Я чо, пахну как-то особенно?
-Да, мятой и сигаретами.
Он хотел что-то сказать,  но пришёл официант и принёс мне моё кофе и пироженку, которые я заказала ранее.
-Молодой человек, принесите мне, пожалуйста,  латте.-сказал Даня
-Хорошо, подождите  минут пять.-улыбаясь  ответил тот и поспешно ушёл отдать заказ.
-Ты откуда?
-С института же.
-А, ну да, я постоянно  забываю о том, что ты учишься.
Это вызвало  у меня лишь смешок.
-Пойдём куда-нибудь сегодня?
-Да, давай. Куда?
-Куда сама захочешь, можем ещё кого-нибудь  позвать, если хочешь. Тем более Лиза хотела с тобой встретиться.
-Я бы тоже с радостью с ней встретилась.
-Я ей напишу тогда.
Я кивнула.
Дальше мы сидели в тишине, лишь тихая спокойная  мелодия разносилась по этому заведению. Странно, но мне приятно с ним сидеть в тишине, это у нас стало  как должное.
Я заметила  странный взгляд Дани, он улыбался, прикрывая  рукой рот. Он смеётся  надо мной? Что со мной не так? Я начала  перебирать все варианты, но в голову ничего не приходило  такого, над чем можно так хихикать.
-У тебя крем от пирожного на губе и носу немножко-сказал смеясь он и протянул мне салфетку.
Блин, я как всегда выставила себя неряхой.
Я немного смутилась  от этого, взяла у него салфетку и начала стирать с себя крем.
-На носу немножко-он пальцем показал, где примерно находится этот чертов крем.
Я начала стирать там, но походу опять не там, где нужно, ибо Данил начал опять хихикать.
-Да, Даня, хватит ржать  надо мной!
Он ничего не ответив, взял салфетку и сам стёр  мне этот крем.
-Всё,  больше ничего нет-сказал он и улыбнулся  мне.
-Спасибо-немного смущаясь ответила  я.
Мы расплатились  и вышли из кофейни.
-Куда идём дальше?-спросил меня Даня.
-Ну, я хотела домой сходить, переодеться  и сумку положить.
-Ну ладно, идём к тебе.
До дома мы дошли минут за 10. Сейчас я думаю, что мне надеть на прогулку. Надену я самое банальное. Джинсы, кофточка, а на верх парку и ботинки. Пока я сидела в своей комнате, я совсем забыла, что в соседней комнате сидит, а точнее лежит Даня. Я стояла в проёме  двери, облакотившись об косяк. Даня залипал в телефоне.
Я немного кашленула, чтобы он заметил моё присутствие.
-Я в курсе, что ты там стоишь.  Ты готова и можем идти?-Всё так же смотря в телефон спросил он у меня.
-Да, можем идти.
Мы пошли в коридор одеваться. Уже через пять минут мы шли по улице Питера. Над городом надвисали серые тучи, и казалось, что вот-вот пойдёт дождь, но его, слава богу,  пока что не было.
-Куда мы пойдём? -спросила я Даню.
-Я тут подумал о том, что я давно не катался на всяких аттракционах, тип горки там всякие.
-То есть  ты хочешь сказать, что мы пойдём в "Диво Остров"?
я с ужасом посмотрела на Даню. Вообще  я ненавижу все эти горки, ибо с детства  их боюсь. Просто однажды  я застряла  с сестрой  на колесе  обозрения, и мы просидели там около пяти часов, пока нас не сняли.
-Да, почему бы и нет?
-Ну хорошо...
На самом деле  НИЧЕГО НЕ ХОРОШО. Что мне делать, переступать  через свои страхи  детства, или выглядеть трусихой? Боже мой...
Меня радовал только тот факт, что с нами пойдут Лиза и Юлик. Может они втроём куда-нибудь  сходят,  а про меня забудут и я останусь на земле родненькой. Было бы неплохо.
-Я заказал такси, пойдём пока в кафе посидим.
-Да, конечно.

Простите за такую тухлую главу..
У меня просто началась чертова  учёба, которая все портит😝
Буду выпускать главы 2-3 раза в неделю, точнее  постараюсь, хах))

What happens once in a lifetime?//Что происходит раз в жизни?Место, где живут истории. Откройте их для себя