Глава 1

27 2 4
                                    

Ощутив под пальцами уже знакомое сплетения множества сухих веток, ко мне пришел привычный покой. Статуей это назвать слишком громко, скорее кенотаф(памятник, в месте в котором нет останков покойного). Но даже спустя столько лет, это место считается святым. Здесь нет ни одного человека, который бы не слышал историю Великой Арселии и Тристана. История поразительной привязанности лучшей охотницы своего века и волка-одиночки так глубоко вошла в сердца народа, что в честь них соорудили памятник, напоминающий людям к чему может привести жестокость человека...

*Тогда*

Прижавшись плотнее к седлу и сильнее взмахнув поводьями, я помчалась быстрее. Ветер бил по щекам и развивал мои темные волосы. Резко завернув в сторону, я набрала еще большую скорость. В такие моменты ты становишься одним целым с конем, природой и ветром. И запах свободы пьянит тебя, ощущение , что вот-вот взлетишь в воздух и улетишь как сизый орел.

Но в реальный мир тебя возвращает зов команды.

-Дона Розалес, уже темнеет , Ваш отец не позволяет охоту в ночное время.

Остановившись, я ждала когда они догонят меня,повторять прошлых ошибок я не хотела. Когда ослушавшись воли вождя- моего отца, я была отстранена от охоты до следующего полнолуния.

-Ну ну, Арси, не злись. Ты же знаешь как суров наш вожак в таких вопросах.- прошептал гортанный голос Хьюго.

Резко развернувшись, я встретилась взглядом с его лукавыми голубыми глазами.

-Меня зовут Арселия Розалес, прошу помнить об этом , дон Дельгадо.- натянув поводья, я развернулась на север и умчалась в сторону дома.

***

По дороге домой, меня не отпускало ощущение, что за мной следят. Могу поклясться, что видела среди деревьев чьи-то янтарные глаза. Кода я уже хотела остановить команду, чтобы осмотреться получше, громкий голос Хьюго разрушил тишину и наверняка спугнул то существо.

-Помню, как я будучи ребенком, в одиночку убил своего первого волка. Тот был дивного серого цвета, а глаза такие темные, что казалось зрачков нет вовсе.- хвалился он. От его речи,я закатила глаза. Была бы моя воля, дон Дельгадо ни за что в жизни не отправился бы со мной на охоту. Но отец настаивает на его присутствии,(не могу отрицать, что на это влияет давняя дружба наших отцов) и приходится терпеть его общество. Хоть от него не было никакой пользы, разве что в роли приманки.

Услышав странный шорох в ближайших кустарниках, я остановилась, подав другим знак замолчать. Осторожно спрыгнув с коня, я сняла со спины лук со стрелами и прицелилась. Один из моих людей бросил камень , и что-то выскочило из кустов. Секунда- и стрела достигла своей цели...

***

Зайдя в дом, я бросила тушу подстреленного кролика кухарке.

-Удачная охота, дона Розалес?

-Запомни, Молли, охота не считается удачной, если я вернулась без тела волка- ухмыльнулась я, и направилась к отцу.

Распахнув дверь, я встретилась взглядом с десятками людей, видимо проходил очередной важный совет.

-Дочь моя, подойди, мы как раз обсуждали тебя.

Сняв меховую накидку, я прошла к центру комнаты, чувствуя, что разговор будет не из приятных.

-Как прошла охота?- такой вопрос означает «Подстрелила ли ты очередного волка?»

-Сегодня ограничились одним кроликом. Волков в последнее время не видно.

-Об этом мы и говорили. Мы считаем, что...

Тут снаружи раздались крики детей, но паника началась лишь когда вслед мы услышали протяжный вой.

Не раздумывая, я схватила свою накидку и верный лук, и вышла из помещения первой. Луна высоко стояла в небе, а люди вокруг кричали и бежали в укрытия. Не тратя время, я побежала в сторону леса, вытаскивая стрелу. Прозвучал еще один протяжный вой, и я скрылась среди деревьев.

Единственным источником света была луна, что делало меня легкой мишенью. Вой постепенно становился тише и слабее, а я бежала быстрее. В итоге я оказалась в самой глубине леса, где увидела скулящего ,черного как ночь волка. Он часто дышал , и заметил меня лишь когда я прицелилась в него. Он смотрел своими янтарными глазами, казалось, прямо в душу. За 18 лет моя рука ни разу не дрогнула перед выстрелом, но сейчас... Сейчас я первый раз в жизни начала опускать лук...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

AffectioМесто, где живут истории. Откройте их для себя