Глава 1

133 9 0
                                    

Ветер сдувал волосы девушки и парня. Джису и Чимин стояли на школьной крыше. Невольно глаза девушки намокли, ведь слышать такие слова от любимого человека очень больно.
- Ты знаешь что твои чувства ко мне не взаимны, ведь так?! Зачем продолжаешь все это?! Чего ты добьёшься этим? Джису, ты понимаешь как я её сильно люблю! Её! Не тебя! Ты заставляешь Её страдать. Думаешь этим погасишь мои чувства к ней?! Думаешь этим добьёшься меня?! - повышал тон парень. Ведь он был очень зол и раздражён.
- Что мне сделать чтобы изменить твое отношение ко мне? - дрожащим от слез голосом.
- Ты не можешь исправить это. Я никогда не полюблю такую как ты! Исчезни из моей жизни как можно скорей. Ты источник проблем на мою голову. Тебя ничто не держит в этой школе. Так что прошу соизволь уйти - с этими словами парень удалился с крыши, не забыв хлопнуть дверью. Девушка не сдерживает поступившие слёзы. Опустившись на холодную землю, она начала рыдать во весь голос, наплевав на все уроки.
Верно ничто ее не держит в этой школе. Ни друзей, ни репутаций, даже успеваемость на уроках. Она пожертвовала всем что есть, ради Чимина. Ведь искренне любила его.
Девушка вернулась домой поздновато чем обычно.
- Оппа, я дома! - сказав это, она направилась в свою комнату. Ведь не хотела чтобы брат увидев её заплаканное лицо и волновался.
- Завтра нужно поговорить с родителями о переводе. Я не потерплю - размышляла в слух- Я изменюсь... - последнее произнесла шёпотом.
С этими мыслями она заснула.
~Следующее утро~
От лица Джису
- Сестренка, просыпайся пора в школу - послышался ласковый голос МинХека.
- Уже встаю, оппа - с улыбкой на лице проснулась я. Улыбнувшись друг другу мы разошлись. Я направилась в ванну и принялась за водные процедуры. Нужно что-то делать с красным и опухшим лицом. Уже готовая в школу я направилась в кухню.
- Оппа, ты что-то приготовил?
- Да. Твои любимые блины
- Кумао~
Мы принялись завтракать. Закончив с трапезой, я направилась в школу. Не смотря на вчерашний день, настроение было на высоте.
Уроки начались и проходили очень быстро. Настало время обеда и все направились в столовую. После всех уроков я направилась в дом родителей. По дороге встретила того кто заставил эту улыбку сползти с моего лица. Но я не подавала ввиду.
- Мам, пап, привет
- Привет, доченька
- Пап, я хочу поговорить
- Слушаю
- Я хочу перевестись. Мне в этой школе не нравится
- Ладно я поговорю с директором, а завтра заберешь документы
- Хорошо,пап. Спасибо большое
- Су, идем кушать я тут запеканку приготовила
- Да, конечно. Только я помою руки и приду
- Ладно, мы ждем тебя
Мы принялись за ужин. За столом мы не только кушали, но и разговаривали об о всем и смеялись. Так и провела хороший вечер.
- Мама, папа пока
- Подожди. На, возьми передай МинХеку пусть поужинает и вот купи себе что-нибудь для новой школы
- Не стоило
- Пока, дорогая
- Пока
Выйдя во двор я увидела водителя и он довез меня до дома
*Дома*
Уроки делать не к чему и я принялась за уборку. Давно никто не убирался в доме. Начала я со шкафов и полок, дальше влажная уборка. Закончив с уборкой я позвонила брату.
- Алло, оппа?
- Да, Су. Что-то хотела?
- Да, я завтра перевожусь и... мне сейчас нечего делать. Давай фильм посмотрим?
- Ок.
- Сладости и чипсы за тобой, выбор фильма за мной.
- Ладно
Я принялась за выбор фильма. Звонок в дверь и я догадалась кто это.
- Оппа, это ты ?- заорала я
- Да,- послышался ответ от МинХека.
Он пришел не один, а с другом. Не предупредил меня, гад. Я в ужасном виде.
- Оппа, нужно предупреждать перед тем как кого-то приводить. Я бы поприличнее оделась
Осмотрев меня он сказал:
- Ну не голая же, а в футболке и шортах.
- Ладно, пошли смотреть
- Кстати, это - Джинен.
- Я - Джису, можешь называть Су. Приятно познакомиться! - широко улыбнувшись, протянула руку чтобы пожать его руку.
- Вы идите, я разложу еду по тарелкам
Мы принялись за просмотр фильма "Кукла". Она не очень страшная, по крайней мере для Джинена и брата. А я сидела и вцепилась в чью то руку. После просмотра все направились спать. То есть Джинен в комнате брата на диване, а я в своей.
Я проснулась от кошмара. Мне было страшно и я включила свет и направилась к брату.
- Оппа~ ты спишь?
Ответа я не услышала и спокойна легла рядом. Ведь одна спать я не собираюсь.
С ним мне стало намного теплее и уютней.

I will change!\ Я изменюсь!Место, где живут истории. Откройте их для себя