В переулках города.

5 0 0
                                    

В большом городе не место бедным людям. Все куда-то торопятся, спешат. Но есть и бедный район. Никому неизвестно, как это место образовалось и почему обеднело. Для бездомных там был приют. Там и кормили, и справить нужду можно было. В столовую ходили 3 раза в день, брать можно было 1 горячее блюдо и напиток. Казалось бы, рай для бездомного, но не тут-то было. Раз в год каждый проживавший в приюте платил за житьё 50 долларов, за пищу ещё 50. И ко дню оплаты все бездомные ломали головы, где же взять 100 долларов. Самые предусмотрительные копили их весь год, а такие как Чарли задумывались о своём финансовом положении только накануне "дня оплаты", так называли его жители приюта. Чарли скитался по знакомому ему району и пытался впарить людям вареную кукурузу, которую сегодня предлагали на обед. Чарли планировал продать её за 7 долларов, но её купила маленькая девочка за 3.
– Дяденька, Вам нужна денежка? - поинтересовалась девочка.
– Да, - расстроено ответил Чарли, потеряв надежду.
– Дядя, я принесу тебе 10 долларов, - ободряюще пообещала малышка.
– Ты маленькая, беги домой, пока Бабайка не пришёл, - пока Чарли произносил эти слова, его глаза смотрели на неё так серьёзно и пронзительно, что девочка невольно попрощалась и ушла.
Совсем потеряв надежду, Чарли решил ограбить маленький продуктовый магазин. Он смастерил маску, чтобы не было видно лица, из всего, что нашёл в мусоре. Бездомный зашёл в магазин. Он уже собирался закричать "Сюда деньги, а не то я пырну ножом!!!", как почувствовал, что кто-то дёргает его за рваные и поношенные штаны. Это оказалась та самая девочка, которую он видел буквально 30 минут назад.
– Дядя, я тебе принесла 100 долларов, а ты ушёл. На, бери. Мне тётя дала на мороженное всем моим друзьям и знакомым, а я тебе отдать хотела.
– Спасибо, - еле выдавил Чарли. Он не ожидал, что девчонка так серьёзно отнесётся к его словам. Ему стало очень неловко. Так же, он понял, что плохо делает маски, так как девочка всё же узнала его.

Подарки судьбы.Where stories live. Discover now