-По тебе не скажешь, что у тебя было плохое прошлое, хотя твое поведение...- я задумалась. Возможно, и правда, ЮнГи ведет себя так из-за чего-то, что случилось в прошлом...- Можешь рассказать, что случилось?
-С чего я должен обсуждать это с тобой!? Выключай свет, я спать хочу!!!- рявкнул парень и снова отвернулся к стене.
-Хён, ты всегда хочешь спать!- Хён? Я сказала Хён?!
Я встала с кровати и щелкнула выключателем. Просидев в темноте еще полтора часа, встала и направилась в ванную. Каждый день я жду, когда Мин заснёт, чтобы спокойно принять душ и переодеться.
Сняла одежду и сложила ее на тумбочку. Включила тёплый душ и шагнула под него.
Что такого могло случится у Мин ЮнГи, что он изменился и стал таким? Может он потерял кого-то из родителей? Или брата, сестру..?
А... почему это вообще волнует меня? Я приехала сюда не за этим...-МёнДо! Открой, мне очень нужно в туалет!!!- я услышала громкий хриплый голос парня. Он стучал в дверь.
-Я не могу! Я же моюсь, хён,- и тут мне стало страшно. Если сейчас он узнает кто я... всему придет конец..,- дай мне пару минут и я выйду!
-Я не могу ждать, это срочно! Юн МёнДо, я клянусь, если ты сейчас не откроешь, я убью тебя!- рявкнул студент и громко стукнул кулаком в дверь, от чего я подпрыгнула.
Через минуту я быстро открыла дверь и выбежала из ванной, быстро спрятавшись под одеялом, а ЮнГи даже не смог понять, что произошло, он так же быстро захлопнул за собой дверь.
-Эй, МёнДо, у тебя что-то болит?- послышалось из-за двери.
-Н-нет.. Почему ты спрашиваешь?- удивлённо сказала я.
-Ты забыл бинты в ванной,- Черт! Если он догадается....
-Э-это... Просто оставь их там. Я недавно растянул лодыжку, вот и бинтовал ее,- Ничего умнее не могла придумать?!
-Ладно,- коротко ответил студент и вышел.
Через полчаса глаза закрывались сами собой и я провалилась в сон. Не знаю, спал ли на тот момент ЮнГи, хотя это даже не волновало меня.
* * *
-Мам, пап, я дома!- радостно крикнула я и вбежала в зал. Везде было тихо. Они точно дома?- Мама, папа?
-Отойди! Просто оставь его в покое, пожалуйста! Дорогой!- послышались крики сверху. Я быстро поднялась по лестнице и остановилась из-за чудовищного крика. Братик?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так далеко, но так близко.
RomanceВы готовы пересечь океан ради своей мечты? Я-да. Вы готовы стать парнем ради своей мечты? Я-да. Вы готовы жить с парнем, имея огромный секрет? Я-нет.