- Я не хочу, чтобы он знал, где я живу! - рявкнула я, уходя с крыши и нервно поправляя волосы.
Инстинкты брали своё, и теперь я искала любую отражающую поверхность, чтобы увидеть своё лицо. Готова была поклясться, что сейчас я выгляжу отвратительно. Я ощущала, как тошнота подкатывает к горлу и определенно заседает на середине пищевода.
Сэм побежала за мной, говоря много и громко:
- Да ладно тебе, Эми, ты ему понравилась! Да, он немного грубый, да ещё и пошлый... Но и ты у нас, оказывается, не промах! Второй день знаешь человека, а потом ещё и поцеловала! Я в восторге! Сейчас он приедет, и мы куда-нибудь сгоняем! Вот будет круто!
- Я не хочу никуда ехать! - запротестовала я, складывая руки на груди, - с ним!
- Он хороший парень, просто своеобразный очень, - сказала Сэм.
- Да мне пофиг, какой он, - я подняла руки в воздух, - он меня раздражает!
- Но ты его поцеловала! - припомнила мне Сэм в который раз, подмигивая, - а это уже что-то значит, верно?
- Верно, - шепнула я, - но это просто физическое!
- Уже кое-что, - улыбнулась Сэм, хватая меня за плечи, - ну, давай куда-нибудь сгоняем, я прошу тебя! Он может свозить нас куда-нибудь, может, даже в клуб сходим! Ну Эми-и-и-и-и! - подруга заныла, тряся меня из стороны в сторону, - первый раз в ночной клуб, это же круто!
- В клуб? - на крыльце появилась мама, и я резко повернулась к ней, испуганно вытаращив глаза.
- Да! - воскликнула Сэмми, - пожааалуйста, отпустите нас! Друг моего брата приедет за нами через несколько минут и мы хотели потанцевать!
- Я не очень одобряю подобные заведения, - вздохнула мама, и я почувствовала, как где-то внутри меня зажёгся огонёк надежды, - но я сама была не промах в вашем возрасте... Только без алкоголя!
- Конечно! - закричала от радости подруга, - Без проблем, да, Эми?
- Да! - поддельно радостно выдала я, пожимая плечами.
Честно говоря, я никогда не рвалась на тусовки, особенно с мужчинами, которые мне так или иначе были знакомы, да и вообще - я ни разу нигде не была.
Может, идея и была неудачной, но через пару минут, когда мы в комнате выбирали, что надеть, то я уже была под впечатлением. Вылазка из дома - это шанс для меня обдумать всё и перестать волноваться, хотя, кто знал, что Брюс выкинет на этот раз. Или я...
- Я поеду в джинсах и футболке, - сказала подруга, - никаких платьев. Последние остатки мозгов приберегу, а то мало ли, кто решит подкатить...
Я усмехнулась, глядя на себя.
Да уж, выглядела я не очень презентабельно: белые кроссовки, серая водолазка и леггинсы, о которых я уже давно забыла. Мой типичный вид, так что я не особо долго думала над тем, как "нарядиться".
Подкрасив ресницы, я вздохнула и уставилась на себя в зеркало. Лицо было слегка покрасневшим от волнения, и я выглядела, словно только что вернулась из душа.
В голове всплыли моменты мимолётной близости с Брюсом, и моё тело охватил непонятный жар. Моя больная фантазия всегда меня подводила. Однажды, моя классная руководительница обнаружила в школьном компьютере открытую мной и забытую вкладку с фанфиками.
Но сейчас мы не в фанфике, а я не в школе, так что, выйдя на улицу и увидев чёрную машину Брюса, я в момент потеряла весь рассудок.
- Ты садишься вперёд, - хмыкнула Сэм, чуть ли не с разбегу падая на заднее сиденье, когда Брюс вышел из салона и молча открыл ей дверь.
Подойдя ко мне, он задержал дыхание и, открыв дверь, уставился на меня.
Кивнув, я села в салон и прижала к груди телефон. Сердце билось так часто, что меня помутило.
- Как дела? - спросил он, когда мы отъехали от моего дома.
- Хорошо, - ответила Сэм за нас обеих, чем спасла моё положение. Я свела ноги, потому что они жутко дрожали, а затем судорожно вздохнула, когда повернула голову к Брюсу.
Сегодня он выглядел совершенно по-другому.
Его светлые волосы были так же зачёсаны назад, но на этот раз пара тонких прядей падала на его лоб, что выглядело жутко соблазнительно. Я сглотнула, плавно опуская взгляд на его грудь, обтянутую практически идентичную моей кофту серого цвета с пуговичками на вырезе.
Когда он поймал мой взгляд, то тут же нахмурился, сильно сжимая руль и глядя на дорогу.
Я молча опустила глаза и всматривалась в свои пальцы.
Кажется, я...
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017
Teen FictionМне 17, у меня переходный возраст, и моя пошлость переходит все границы. Как бы я не старалась скрыть сексуальное влечение к преподавателю, Хэнку Боунсу, у меня ничего не выходит - я так много хочу, что иногда от грязных мыслей голова идёт кругом. Х...