11. Кончиками пальцев по шее, я снова совершаю глупости

6.2K 170 13
                                    


Клуб оказался чёртовым колесом, в которое я вляпалась, словно в эту дурацкую любовь к глупостям.

Когда мы зашли в клуб, там играло что-то из FloRida*. Я определенно слышала эту песню раньше, но в тот раз музыка не била по ушам так, что я не сомневалась в том, что когда-нибудь из них могла пойти кровь.

- Не бойся, - шепнул мне на ухо Брюс, слегка хмурясь, - тебя никто не тронет здесь.

Слова прозвучали грубо, и я прикусила губу, почувствовав, как внизу живота заплетается тугой узел. Боже, да что со мной не так? Я правда больная. Другая девушка бы уже убежала от самой себя, сделала бы всё невозможное и возможное, чтобы избежать подобного, но не я. Мне нужен адреналин и несколько дней самобичевания после. 

Брюс выглядел так, словно сам недолюбливал клубы. В конце концов, его уговорила Сэм, пока я рассуждала у себя в голове о всяких непотребностях и о том, как после них признаваться самой себе в адекватности.

- Может, уйдём к столикам? - сказал Брюс, кивая на несколько отдельных "кабинок". 

Я пожала плечами, направляясь туда, куда он указал, ведь толпа танцующих одногодок, вперемешку с более взрослыми женщинами, выглядела не очень привлекательно. Особенно опьяневшие мужчины, трущиеся о них и навеивающие мне тошнотворные порывы.

- Я так понимаю, пить вам нельзя, - проговорил Брюс, листая книжку-меню и, видимо, подыскивая что-нибудь разрешённое для нас, - сок, чай, кофе или просто воду?

- Я бы потанцевала, - шепнула мне Сэм, - и сейчас я уйду, а вас оставлю вдвоём.

Сказав это, подруга вдруг вскочила, и, хихикнув, умчалась в толпу, где я уже не могла её разглядеть. Я бы закатила глаза, но посчитала это не уместным здесь, ведь кто виноват кроме меня в том, что я озабоченная?

- Я хочу кофе, - я подняла руки на уровень головы в жесте "я сдаюсь", а затем мягко улыбнулась. 

Хотелось быть более непринуждённой, и у меня это неплохо получалось. Я откинулась на мягкую, обтянутую вельветом спинку диванчика, глядя на пляшущие на толпе огоньки. 

- Я тоже, - в конце концов решил Брюс, - не хочу напиваться.

Сегодня он выглядел в моих глазах намного взрослее. На его лице отчётливо виднелось сосредоточение: казалось, он старается выискать мою подругу в толпе, ведь в глубине души он понимал, я думаю, что если что-то случится с сестрой его друга - то будет огромный скандал.

ПОШЛОСТЬ | 18+ #wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя