Глава 4

4.7K 114 4
                                    

Весь урок Рейчел ощущала на себе пристальный взгляд. Естественно это смотрел Браун. Она пыталась не обращать на него внимание, но удавалось это с трудом. Вот прозвенел звонок. Спасение. Все ученики стали выходить из класса.

-Рейчел, я пойду в перед в кабинет, а то сейчас соберётся толпа и пройти будет сложно.-сказала с улыбкой Джуди.

-Да, конечно иди. Я не люблю толкаться.-Рейчел улыбнулась. Она шла спокойно по коридору в класс на следующий урок. В этот момент, из соседнего класса, вышла их классная руководительница-Стелла. В руках она держала большую стопку книг. 

-Рейчел, здравствуй, ты не могла бы мне немного помочь?-спросила запыхавшаяся Стелла.

-Да, конечно. Чем вам помочь?

-Помоги отнести эти книги в библиотеку. Там есть одна свободная полка. Поставь их туда.-сказала учительница и отдала книги Рейчел. Девушка взяла книги и направилась в сторону библиотеки. Она шла по коридору и напевала под нос песенку. Дойдя до библиотеке, она нашла нужную полку. Полка была высоко, поэтому Рейчел направилась на поиски лестницы. Найдя ее, девушка полезла на вверх. В это время в библиотеке никого не было. Но тут она услышала голос:

-Вау, отличный видок, Пакк.-сказал только что вошедший парень. Он смотрел на попу Рейчел в черных трусиках, которая выглядывала из под юбки. Кто же это мог быть? Ну конечно же...

_Браун, какого черта ты тут делаешь?- злобно спросила розоволосая, смотря вниз.-И прекрати пялиться!

-Ну что ты, как я могу отказать себе в таком удовольствии.-ухмыльнулся парень.

Рейчел злобно посмотрела на Брауна, и спустилась с лестницы.

-Чего тебе нужно?-спросила она, уставившись на парня.

-Хмм...-задумчиво промычал парень. и стал приближаться к девушки.

-Б-Браун, даже не подходи ко мне...-испуганно пропищала девушка.

-Рейчел, я ведь знаю, ты хочешь меня.-спокойно сказал Джейкоб, и пошло ухмыльнулся.

-Что!? Ты совсем что ли!? Я не одна из твоих девок, что прыгают на тебя как животные! Поэтому даже не смей приближаться ко мне!-она сказала это злобно, но в её глазах был стран. Рейчел шагнула назад, и уперлась спиной в шкаф с книгами. Этот толчок произвел движение, и шкаф стал падать на девушку.

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя