Глава 5

4.1K 115 0
                                    

Звон будильника разбудил мирно спящую девушку. она вскочила на кровати, но тут же лениво зевнула и встала с кровати. Всю ночь она спала очень плохо, и проснулась не в настроении. Ей снилась сегодня мама. Рейчел очень сильно скучает по ней. Она с усталостью поплелась в ванную. Она приняла душ, окуталась в полотенце и вернулась в комнату. В этот момент зазвонил телефон6

-Алло.-это звонила Джуди.

-Алло, Рейчел, я сегодня не приду в школу. Я простыла немного. Вчера когда ехали с Греем, открыла окно,и меня немного продуло.

-Жалко, выздоравливай поскорее. Я если смогу, навещу тебя.-сказала девушка и улыбнулась грустной улыбкой.

-Хорошо. Я буду ждать. Пока.

-Пока...-тихо прошептала Рейчел.

Она положила трубку и пошла на кухню. Заварила себе кофе, села за стол и стала не спеша пить. Запах кофе...ммм. Это пожалуй один из самых лучших запахов...Если не ситать запах Брауна. Рейчел всё ещё помнит его запах. Его запах сложно забыть... Она допила кофе, помыла чашку и отправилась в прихожую. Одела плащ, взяла сумку и пошла в школу. Рейчел достала наушники, включила музыку и погрузилась в свои мысли.

Дойдя до школы, она убрала наушники и телефон в сумку. Рейчел шла и не смотрела по сторонам. Ей было не до этого. Она направилась в класс где должен был проходить урок Английского, стоило ей только зайти в класс, как вдруг...

-Ооо,Пакк, привет.-громко сказал Браун. Но девушка прошла мимо,проигнорировав его слова. Парень взял её за руку и сказал:

-Ты чего,оглохла? Чего не здороваешься?

Девушка посмотрела грустными глазами на собеседника и ответила:

-Ах,привет Браун...

Парень опешил. Он ещё не видел девушку такой расстроенной. Он отпустил её руку, и девушка отправилась к парте. Все уроки она была задумчива. Она думала о своей маме. Скоро будет 3 года, как её мамы нет в живых. Это очень сложно, забыть человека, который был настолько тебе дорог. Когда ты теряешь друга, ты можешь найти нового. Ели теряешь игрушку, то можешь пойти в магазин и купить новую. Но нельзя купить или найти другую маму. "Мама,я скучаю"-подумала девушка, и положила голову на парту. Всё это время, за розоволосой наблюдал парень. "Она так сильно расстроилась из-за того, что Джуди не пришла в школу?"-подумал Браун. 

Она моя мания...Место, где живут истории. Откройте их для себя