Глава 2: Предчувствие

288 2 0
                                    

Ночь была бессонной. В голову лезли воспоминания. Точно так было и на Большой Земле. Несколько месяцев назад я покинул Зону, но не надолго. Ученые, которые управляют Призраками, смогли обеспечить мне безопасный выезд и въезд, на всякий случай, за периметр. Когда покидаешь Зону ты сразу чувствуешь, что вокруг все поменялось. Все...кроме тебя... Я проведал своих родных и оставил им немного денег, как говорится на хлеб с маслом и черной икрой.

Я пытался расслабиться. Ходил по паркам и площадям, но не было никаких теплых ощущений. Да вокруг все изменилось — люди ходят с улыбкой, дети бегают, все спокойно, а самое главное, что небо голубое, не такое как в Зоне, серое, а чистое и лишь изредка видны белые тучи. Я часто просто сидел и смотрел вверх, на небо, и любовался им. .

Гуляя по людным местам мне казалось, что у каждого человека внутри кармана находится оружие, и он в любую секунду может выстрелить в меня, но ничего подобного не происходило. И тогда я понял, что быть на Большой Земле это не для меня. Ведь каждый шаг который ты делаешь, ты делаешь с опасением. Ты не можешь расслабиться. Твоя рука так и тянется к миражу винтаря висящего у тебя на плече, или же к ножам которые висят у тебя на поясе. Да это всего лишь привычка, возможно вредная, или полезная. Для каждого по-разному. Но избавиться от нее сложно, очень. Ведь всего пару дней назад, эта привычка могла спасти тебе жизнь.

Побыв еще денек на Большой Земле, я воспользовался подробными инструкциями ученых о том, куда и когда нужно подойти и что именно сказать, чтобы вернутся сюда...в Зону. Вернувшись в это самое опасное место на нашей планете я чувствовал себя спокойней и удобней чем там, на Большой Земле...

Не смотря на закрытые двери, в спальню доносился громкий свист сталкеров и музыка. Видимо танец Екатерины сейчас в полном разгаре, и даже, возможно, она сейчас стоит полностью голая перед толпой "голодных" одиночек. И если в этот момент хоть один прыгнет к ней на сцену и протянет свои руки, он тут же может быть убитым Бородой или Тополем, который сидит возле комнаты своей девушки и наблюдает за её танцем. Многие готовы все отдать, чтобы хоть на пару часов оказаться на его месте.

Да, хоть в баре и установили охрану, которая забирает при входе твое оружие и оставляет его в специальном хранилище, но у Тополя всегда с собой пистолет, и его у него не отбирают.

S.T.A.L.K.E.R.: Дьявол ЗоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя