Фууу-он отмахивался от носочечка-Как страшно-на лице появилась ухмылка.
-Слушай-я глубоко вздохнула -с чего это ты решил поиграть в друзей,мудазвон?
-Разве это не так-он удивленно уставился на меня изображая из себя идиота.
-Ясно.Я пошла от суда.-почти выйдя из комнаты парень схватил меня за руку.Я повернула голову чтоб посмотреть на него но было уже позно.Звук колес.Голоса.Вибитая дверь.
Мы с Лукасом смотрим в проем между двери и видем как трое мужиков вышли из машины и еше один вылез из багажника.
-Быстрее под кровать-Лукас запихнул меня а сам залез в шкаф.
Крики.Кровь.Три выстрела .Топот.
Я поднимаю глаза и вижу ужас на лице блондина.В руках сковородка.Удар.
-Нее...т-он стоял с трясушимися руками.
Я вылезла из под кровати и схватила первый попавшийся пистолет и выстрелила в живот еще живого мужика подальше от нас.
-Побежали-я схватила Лукаса за рукав кофты и потащила его на выход.Мы ехали на протяжение 30минут и я обсолютно не понимаю где мы сейчас находимся.Единственное в чем я уверенна так это в том что здесь нас не найдут.А это сейчас то что нужно.
-Какого...что вобще произошло?-Лукас уставился на меня
-Очередное убийство в Буффало,не думала что стану когда нибудь свидетельницей преступления.-поправив свою куртку я выхватила пистолет из рук парня.
-Нам нужно спрятать улики нашего там прибывания.-он сказал это серьезным голосом
-Что мы собираемся делать?Спрячемся и притворимся что нас там небыло-Лукас кивнул-и сколько же мы так продержимся?
-Сколько сможем-он обхватил мою руку и выбрасил пистолет в кусты около огромного камня
-Пойдем-я самокретично посмотрела на него и все же села на мотоцикл
-Да ты прав.....
------------------------~
Да да,это глава слегка маленькая но я ОБЕШАЮ следушая будет гараздо больше.😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W I T N E SS E S
Novela JuvenilДвое подросткой оказавшись на тайной встрече в домике в лесу ,натыкаються на убийство трех наркодиллеров.Все не так просто.Посколько убийца может быть повсюда.Их действия?