Такое чувство, будто я осталась одна. Люди приходят и уходят, но почему после ухода каждого, так тяжело на душе? Почему я вечно думаю о тех, кто бросил меня.
Что сделала моя мать и о чем она думала?
Хотя, не стоит думать о ненужных людях, но я провела с ними кучу времени. Я откровенно поражаюсь тем людям, которые так просто забывают о том, что было все эти годы.
Мой мозг отказывается верить в то, что прожив вместе столько лет, возможно забыть обо всем и начать новую жизнь.
Голова жутко болела и поспать я толком не смогла, но не собираясь мешать Алексу спать, я устроилась на диване и читала книгу.
В книге рассказывалось много интересных вещей. Это история о девушке, которая потеряла все, она оказалась на улице.
Потеряв власть и деньги, с ней перестали общаться друзья. Она стала ненужной.
Прям как я. Возможно, Роберт почувствовал, что я стала ненужным элементом и просто захотел выкинуть меня, но почему же он не спешит убивать. Зная его возможности, он мог бы убить меня этой ночью. Без всякого труда, его шавки пробрались бы ко мне в дом и пристрелили меня. Но быть может, он хочет быть в тени и доиграть свою игру?
Мои мозги, они уже кипят. Я не могу понять, почему я все еще жива...
Отпив немного недавно приготовленного собственноручно капучино и отложив книгу, я принялась читать новости в интернете о моей компании.
Многие вещали о том, что моя компания после такого решения стервы руководительницы, лишится дохода, а вскоре вообще развалится. Другие говорили, что я сидела в тени и разрабатывала свой план. Они так написали про меня, что я чуть ли не завтра уже должна была захватить мир.
Читая все это я понимаю, насколько жесток мир. Нет вопросов, люди печатающие такое на своем старом компьютере, используют возможность заработать на свою жизнь. Работа может быть разной, но цель всегда одна - деньги. Деньги - единственное, что спасет в этом мире. Ни один источник не поможет так, как деньги. Раньше я верила, что это просто бумажки, но теперь я думаю иначе. Именно деньги сделали из моей матери подстилку. Они не смогла реализовать себя в этой жизни, не смогла добиться чего-то большего и решила стать моей матерью. Она - просто ничтожество. Как она могла так поступить со мной? Любила ли меня она? Может быть, но в ее глазах я всегда видела воспоминания о ее прошлом. Я видела ненависть к себе. Она очень часто срывалась на меня и кричала, но я не обращала на это внимание. Еще чаще она обзывала меня и била, но я не считала это чем-то странным. Я думала это воспитание, но видимо, я ошибалась. Это была вся ее боль, которая рвалась наружу. Она отыгрывалась на мне, ее поступки нельзя оправдать. Но даже сейчас я думаю о том, что ее действия можно оправдать. Но в то же время я ненавижу ее за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Misterio / SuspensoДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...