1 глава

42 1 0
                                    

- Привет, Сафи. Ты сейчас впадёшь в шок! Мне снился сон,  в котором Кэйд Перес был моим возлюбленным, у нас была общая дизайнерская компания, где во главе всех модельеров и дизайнеров стояла я. Сразу две мои мечты в один миг воплотились в реальность, но только в моем воображении...

- Привет, мое солнце, рада тебя слышать. Оуу...это все не просто так! Я надеюсь, что этот сон, когда-нибудь воплотиться в реальность.

- Я тоже очень надеюсь на это, но одних надежд мало, вы ведь понимаешь? Как-никак  это известный модельер, который даже не знает о моем существовании. Мои шансы стать его возлюбленной не превышают размера инфузории туфельки. И многие девушки, хотели бы занять хоть какое-то местечко в его сердце.

- Эй, подруга, ты чего раскисла? В последнее время я тебя не узнаю. Может на тебя так повлиял переезд? Не падай духом, моя милая, я буду частенько к тебе приезжать, да и ты  на всех каникулах будешь снова просыпаться в своём уютной домике по соседству от меня. А Кэйд не первый и не последний парень, в которого ты будешь влюблена, ведь годы идут и вкусы меняются, такова наша сущность.

- Спасибо тебе, за поддержку, за все, что ты для меня делаешь, за то, что ты никогда не даешь мне почувствовать себя одинокой, да и вообще за то, что ты у меня есть.

- Благодарить меня не за что, ведь должна же я быть полезна хоть для чего-то в этой жизни. Ой ну все, хватит на сегодня сентиментальностей. Чем будет сегодня заниматься?

- Как обычно, иду на свои нудные занятия, после думаю зайти в салон, а то состоянию моих ногтей не позавидует даже бездомный с моего двора. А ты, как я поняла, будешь дрыхнуть дальше?

- Конечно, а что мне ещё остаётся делать, ведь каждое утро мне звонит моя надоедливая подруга и рассказывает о своих приключениях во сне.

- Ах ты дрянь, ну погоди, через недельку у меня заканчивается сессия, я снова приеду в Денвер и ты отхватишь у меня за то, что назвала меня надоедливой.

- Ахахахах...жду тебя с нетерпением, надоедливая.

- Целую тебя.

- И я тебя.

Ну все, пора возвращаться в реальную и нудную жизнь в Чарлстон. На часах 7:25 и мне пора собираться, ведь пары начнутся уже через час, а мне добираться до колледжа целых пол часа, да ещё и в душном автобусе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МигМесто, где живут истории. Откройте их для себя