Русоволосая девушка стояла около леса, но не решалась сделать шаг. Уже как третий год её подруга детства пропала именно в этом лесу. И каждый год именно в этот месяц и число она приезжала сюда. Но в лес не решалась зайти, слишком больно…Flashback
— Анька! Да ну на фиг этот поход, оставайся со мной, а? — русоволосая всё не унималась.
И что за идиот пойдёт в поход осенью? Именно на их каникулах, да и тем более прогноз погоды не очень удачный…
— Слушай, котёнок, я тоже не восторге. Но если родители так решили, значит так надо. Эх, подумаешь, меня не будет всего дня три, а так и вернёмся. — широко улыбаясь, произнесла брюнетка.
— А мне что делать? — надув губки, проговорила сероглазка.
— Ну-у, уроки сделай… Да и вообще, у тебя комп, найдёшь чем заняться! — начала злится голубоглазая.
— Пф-ф!.. Но ты точно вернёшься? У меня плохое предчувствие… Лучше останься.
— Не могу… И, конечно, я вернусь! Куда я денусь? — широко улыбаясь, вымолвила та…
End Of Flashback
— Ты ведь обещала… — прошептала русая и положила букет тюльпанов около дерева.
Красные тюльпаны — это её любимые цветы… Ведь они с трёх лет были вместе, учились в одном классе и планировали сдавать одни экзамены, поступить в Юридический институт вместе… Но что теперь? Она не сдержала обещание… Она не вернулась… Анна Верт пропала вместе со своей семьёй бесследно. Полиция и добровольцы несколько раз обходили лес, но никаких следов так и не нашли. Так продолжалось пять месяцев, а потом их просто записали в погибшие.
— Я ведь чувствовала, что должно что-то случится… Почему я тебя не остановила?!. Почему?! — упав на колени, восемнадцатилетняя девушка заревела в голос.
Давно она так не проливала слёз. Даже когда её отец разбился в автокатастрофе, она не пролила не одной слезинки.
— Я должна была остановить тебя, любыми способами оставить тебя дома! Чёрт… Чёрт! — бедные костяшки на правом кулаке были содраны в кровь от ударов об землю, — Должна была… Прости меня, зайчонок… Прости…
Поднявшись и более-менее приведя себя в порядок, сероглазая села в машину и упала головой на руль; раздалось протяжное бибиканье. Но она не спешила поднимать головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обычная история .
TerrorОбычная история девушки, что не может умереть.Ищет свою пропавшую подругу детства..А находит , хозяина леса..