-Помоги мне.
-Хм... Я удивлен. Видимо это и правда что то важное, раз такое говоришь. Что случилось.
-Я намерен жениться через некоторое время.
-Ты хочешь моего согласия?
-Нет.
-Тогда что ты хочешь?
-Ее отец хочет выдать ее за муж за сына деректора компании в которой работает. Сделай что я тебе скажу, прошу.-мой голос дрожал.
-Хорошо, я рад за тебя сын.-он обнял меня.
Отец у меня очень строгий и влиятельный человек, поэтому было страшно идти к нему с просьбой.
Выйдя из дома родителей я позвонил Нике.
-Ника, ты дома?
-Нет, я у Юнги, что то случилось?
-Иди домой и приберись дома,я приду к 8 часам, поторопись.
-Что?-он уже сбросил вызов.
-Айщ, почему все так сложно.-ныла я.
Время 18:30 увидев это я подскочила.
-Черт я же не успею. Одевать обувь и куртку я побежала домой. Сделав уборку я ждала Чимина. И случилось то чего я так не хотела. Вышел отец.
-Ника, ты выйдешь за муж, это тебе понятно?
-Я не согласна! Папа я люблю другого!-заревела я.-Пожалуйста, подумай хоть обо мне. Я же твоя дочь.
-Скоро за тобой приедет твой будущий муж. Собери вещи.
-Что?-мне страшно. Неужели меня заберут, и я больше не увижу Чимина. Я не могу перечить отцу. Поэтому собрав чемоданы я спустилась вниз где уже ждал отец.
-Готова?-спросил он, но я не ответила, слеза потекли автоматически.
И тут раздался звонок в дверь, мое сердце замерло. Отец открыл дверь и зашел парень,его фигура мне знакома, повернувшись ко мне лицом я узнала этого парня. Это же тот парень с ресторана.
Мои глаза округлились.
-Ника, знакомься это О Сехун.
Я поняла взгляд на него, а он зловеще улыбнулся. Я потеряла дар речи, слезы наворачивались, а сердец билось без остановки. Где же Чимин, он же мне обещал.
-Не плачь я лучше твоего парня-ухмыльнулся тот и и стрехнул слезы с щеки.-а я заплакала еще сильнее.
-Папа, пожалуйста я не хочу ехать с ним-молила я у отца, я взяла его за руку и сжала рукав кофты, а он сильно отдернул ее от чего я упала.
-Ану прекрати вести себя так! Молчи!-разозлился он.
-Господин, давайте присядем на дорожку.-сказал этот, усаживая отца на диван.
Я села рядом и помалкивала.
Раздался звонок в дверь, и у меня появилась надежда.
-Я открою-сказал папа Сехуну.
Подойдя к двери папа открыл ее, и я увидев кто на пороге подскочила.
-Здравствуйте Господин, я Пак Чимин-наследник компании SK Holdings. Я бы хотел бы получить выше согласие на наши отношения с Никой.-поклонившись сказал он заставив отца в расплох. Чимин был одет в серый костюм который так ему шел.
-Ох, как неожиданно, но она выходит за муж, поэтому парень, ты опоздал.
-Я хочу жениться на вашей дочери.-я была удивлена.
-Ч-что?
-Я люблю ее и хочу прожить остаток жизни вместе с ней.-серьёзно сказал он.
Отец посмотрел на меня.
-Ника, это правда, вы пара?-спросил меня отец. Я подбежала к Чимину взяла его за руку и сказала:
-Да отец.-твердо ответила я.
-Это не возможно!-в разговор вмешался сам Сехун.
-Ты?!-у Чимина округлились глаза, он тоже узнал его
-Если вы расторгнете контракт с моим отцом вы будете уволены Господин Ким.-ухмыльнулся он. Отец задумался.
-Я люблю вашу дочь, подумайте пожалуйста.
-Попочка пожалуйста.-умоляли мы.
-Черт с ним, ладно-выдохнул он. Мы улыбнулись иначали радоваться, и папа тоже улыбался.
-Вы так не можете сделать, сейчас я позвоню отцу и вам будет не до веселья.
-Отец, они расторгли контракт с нами.-тут мне стало страшно, что может сделать его богатенький отец.-Что? Но почему?!
Отец!?
Отец?!
Айщ, да пошли вы все-Сехун растолкав нас вышел из дома и уехал.
-Почему его отец ничего не сделал?-удивлялась я.
-Я попросил отца о помощи.-ответил на мой вопрос Чимин.
И тут влез папа.
-Так ты собираешься жениться на моей дочери?!
-Ааа-растерялся он.-да в скором времени.
-Так и быть, я дам вам согласие. А теперь оставьте меня одного
____________________________________
Пока мы молча шли по улице, я заметила задумчивое выражение лица Чимина, в это время начался снегопад. Он взял меня за руку.
-Эй ты чего?-не поняла его действий я.
-Холодно, не хочу что бы твои руки замерзли-он засунул наши руку к себе в корман куртки.-А что мне нельзя взять девушку за руку?-серьёзно спросил он.
-А? Да нет, можно.
-Вот и ладушки.-улыбнулся он.
-Чимин, спасибо. В который раз ты меня спасаешь. Я очень тебе благодарна.-он остановился.
Чимин встал на одно колено и достал что-то из кармана.Это была бархотистая коробочка, он достал кольцо и посмотрел мне в глаза.Я смотрю в его темные глаза и вижу своё отражение, я выглядела так счастливо, а падающий снег смягчает обстановку.
-Ким Ника, ты... согласна стать моей женой?-серьёзно спросил он.
-Да-кивала я, а глаза наполнялись злезами счасться. Он обнял меня и поцеловал так нежно. Как же я обожаю его.
Я думаю это прекрасное начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин,ты помнишь тот вечер?
FanficОбычная девушка по имени Ника,жила обычной спокойной жизнью,любила смотреть дорамки,слушать музыку,гулять со своим лучшим другом Юнги и была влюблена.Вобщем жила как и все девочки,но в ее жизни произошел переворот событий.И все началось с твоего при...