Ах, как хорошо просыпаться без будильника, во столько во сколько я хочу. Как хорошо высыпаться по утрам и не думать о том" какие у тебя сегодня уроки? Что нужно собрать, как бы не опоздать." Это просто блаженство лежать на кровати и не думать совершенно ни о чём, ни о школе, ни о своих проблемах. Боже, как же это прекрасно просто наслаждаться утром!
Но к сожалению через буквально 2 секунды вся эта идиллия нарушилась моими собственными мыслями. А именно мыслями о вчерашнем дне. "Неужели я правда оборотень? Но как? И почему именно сейчас пробудились способности? Почему не раньше?"
Нет, нет, нет и ещё раз нет! Такое просто не возможно. Оборотней не существует! Это просто плод воображения людей, это всего лишь миф! А может они всё же существуют... С одной стороны эти существа есть и я прямое доказательство этому, так же как и всё происходящее со мной, а с другой стороны... Со стороны логики и науки их не существует. Это лишь ещё один миф созданный самими людьми. Хм... Интересно чему же верить?
Сейчас я могу об этом поразмыслить, хоть целый день могу об этом думать. Хотя... Хотя... Нет. Чёрт, сегодня же прощальная вечеринка. Как же неохото на неё идти, но и если я не пойду тоже будет не то, что бы не хорошо... Просто на меня скорей всего Катя обидится, но и идти не хочу, да и подруга тоже старалась, устраивала вечеринку... Эх... Ладно, была не была. Так уж и быть схожу я на эту грёбанную вечеринку.
Но для этого надо вставать, а вставать лень. Но и не лежать же в кровать весь день, хотя...
И не успело моё сознание довести свою мысль до конца, как в комнату зашли, тем самым нарушив порядок мыслей у меня в голове и оборвав все предыдущие. А нет не зашли, а просто ворвались, это не только в переносном значении, но и в прямом. Просто и без церемонно ворвались в мою голову нарушив тем самым всю мою так усердно строившуюся цыпочку из пазмышлений, ровно так же, как и открыли дверь в мою комноту, тоесть на распашку. Ну что ж такая уж она, Катя, возможно именно по этому мы до сих пор дружим. Хотя возможно и потому, что живём вместе...
- Ты что ещё спишь что ли!?- сути ли не крича сказала подруга.
- Нет просто лежу. А что нельзя?
- Ну раз ты уже не спишь то ты сейчас же должна встать умыться... Хм... И идти за мной!?- сказала она довольно строго.
- Ладно, а что это за дело первой срочности, раз ты так... Эм... Ворвалась в мою комнату?- немного растерянно спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой Волчёнок
Hombres LoboПривет! Меня зовут Стефани, и через неделю моё 18 день рожденье. Ура!!! Я счастлива, ведь наконец я буду свободна. Но за день до праздника мне приснился странный сон, а потом ещё и со мной начало происходить что-то сверхъестественное. Да ещё и этот...