Самое страшное настигло его. Форт протирал свои вспотевшие руки об друг друга, но они все равно потели. Лицо бледное, а под его глазами огромные мешки. Он не спал почти две ночи, ему не было холодно или тепло. Форт ничего не чувствовал, как очень сильную боль в сердце. Ему хотелось убить себя.
Месяц назад
Форт сильно скучал по Биму, но тот даже не брал трубку и не отвечал на его сообщения, читал, но игнорировал. Каждый раз сталкиваясь с бандой докторов, он не видел именно его. С каждым разом на перерывах Форт пытался быстро поймать Бима, но он как хитрая лиса, сбегал от него. Но всё же он поймал его, через несколько дней. Спросите как, он просто не пошёл на лекцию!
- Бим, ты с каждым разом пытаешься сбежать от меня!
- Форт, отпусти меня. Мне надо идти!
Бим хотел вырваться из рук Форт, но у него это не получилось. Ну конечно, Форт сильнее Бима, но ему надо хоть каким-то способом вырваться из его хватки.
- И куда же? Снова сбежать меня?
- Форт... отпусти меня! Ты меня слышишь?!
Форт не слушая тащит его в сторону, так же поглядывает в дверь аудитории, из которой вышел Бим, чтобы удовлетвориться, чтобы их не увидели.
Они заходят в маленькую комнату, где были швабры, ведра и т.д.
Форт всё-таки отпустил Бима. Он же пытается выйти из этой маленькой комнаты, но Форт не дал ему.
- Да чёрт, что тебе надо от меня?! - Бим смотрел в лицо Форта, что очень нравилось старшему. - Говори!
- Я, просто скучал по тебе. Очень сильно, скучал.
Форт скучал, по этому лицу, которое он пытался хотя бы немного увидеть за эти дни. Он скучал по этим глазам, которые с той ночи заставляли его, с каждым разом тонуть в них. Эти розовые пухлые губы, он скучал, по тому сладкому бризу, что есть только на губах Бима. И его, хрупкое тело, что очень нравится Форту, которое не может заменить никто.
Они стояли так, смотря друг на друга, но Форт не просто так сюда притащил его, чтобы тупо пялиться на него. Он схватил руками лицо Бим и жадно впился в его губы. И снова, это сладкий привкус губ Бима, словно наркотик для него, вечно подавляющий кайф и адреналин. Даже от этого, простого поцелую он сильно начинал возбуждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой
FanfictionТы мне нравишься, как обычно парень влюбляется в свою первую любовь. Мне нравится в тебе всё, но больше всего твои глаза. Я всегда утопаю в них, когда смотрю на тебя. Мне нравится просто смотреть на тебя, нравиться, как ты сердишься, нравиться твой...