Наступило утро. Зазвонил будильник. Девушка протянула руку, чтобы выключить его. Выключив, она села на кровати и потянулась. Встав, Рейчел подошла к окну. На улице было пасмурно, и капал мелкий дождик. Девушка открыла окно, вдыхая свежий запах с улицы. По её телу прошла мелкая дрожь, от лёгкого ветра. Рейчел пошла в душ. Сняв с себя одежду, девушка встала под тёплые струи воды. Вода словно обволакивала тело розоволосой, заточая её в свой плен. Струйки воды стекали с волос девушки по спине, бедрам, по её стройным ногам. Она подставила лицо под душ, чтобы окончательно проснуться. Выйдя из душа,она вернулась в комнату. Высушила волосы, надела школьную форму, взяла сумку и спустилась на первый этаж. Она сделала себе кофе, и взяла из шкафа припасенную шоколадку. Она отломила кусочек и положила себе в рот. Запила кофе. Кусочек шоколада начал нежно таять во рту под воздействием чёрного горячего кофе. Перекусив девушка пошла в прихожую. Она надела плащ, и обула свои чёрные ботиночки. Взяла сумку, и уже хотела выходить из дома, но вспомнила что забыла шарф. Рейчел потянулась за ним, взяв в руки ткань она нежно перебрала её пальцами, вспоминая моменты вчерашнего дня. На секунду она замерла, очнувшись девушка намотала на шею шарф и вышла из дома.
Выйдя из дома, девушка воткнула наушники и включила музыку, зарываясь носом в шарф. Тут ей в голову ударил знакомый запах. "Браун...". Это был запах Джейкоба. Аромат дорогого парфюма туманил разум, и кружил голову. Нет смысла скрывать, что Рейчел очень нравится этот запах. Всю дорогу до школы, она шла и вдыхала аромат Брауна, который оставил свой " отпечаток" на шарфе. Дойдя до здания, она положила наушники и телефон в сумку.
Рейчел направилась в сторону класса, где должен проходить урок. Подойдя к классу, она заметила толпу бешеных девиц, ну а в центре естественно был Браун. Не обращая на него никакого внимания, Рейчел зашла в класс и села на своё место. "Джуди ещё болеет, нужно будет её навестить"-подумала девушка и стала смотреть в окно. В класс зашёл довольный Джейкоб. Он ухмыльнулся и сел на своё место, рядом с Греем. Прозвинел звонок и в класс зашёл учитель.
Прошла большая часть урока, до конца оставалось 10 минут. В этот момент в класс постучали, дверь открылась и мужской голос сказал:
-Извините, а можно позвать Рейчел Пакк?
В класс вошёл парень. Он был очень симпотичен. Красные волосы, голубые глаза, бледная кожа. Он выглядел необычно. Войдя он оглядел класс, ища знакомое лицо. Когда он увидел девушку, то мило улыбнулся.
-Лео?-шокировано приговорила Рейчел. В этот миг прозвинел звонок. Все стали выходить из класса. В кабинете остались лишь только Грей, Джейкоб, Мелисса, Рейчел и Лео.
Пакк встала из-за стола и кинулась обнимать парня.
Браун специально медленно складывал учебники в портфель, при этом очень внимательно рассматривая их. Он очень хотел узнать, что между Рейчел и этим парнем.
-Лео! Я так скучала по тебе!-говорила девушка, обнимая парня.
-Я тоже скучал, принцесса!-улыбнулся парень, обнимая в ответ девушку.
Браун смотрел на это, и в нем начала расти злость. Он с силой сжал один из учебников. Он даже не думал, что Рейчел может встречаться с парнем. Вот оно как получилось на самом деле...
Мелисса с шоком на лице наблюдала за реакцией Брауна. "Чего это с ним? Никогда его таким не видела..."-подумала Мелисса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя мания...
Teen FictionУ него есть всё. Девушки, деньги, слава. Но нет того, что даст ему счастья. Любви. Но в один день всё изменилось... Он встретил её...