Итак, всем привет, меня зовут Эльза. Я очень скромная и застенчивая девушка, и я долго собиралась с духом, чтобы начать это писать. Мне 25 лет...ну, по крайней мере, столько мне было, когда я перестала быть старше...внешне. И это не единственная моя особенность. У меня есть дар, правда я долго считала его проклятием, ну вы знаете, так бывает, когда я в детстве чуть не убила сестру, а потом еще и практически на веки вечные заковала собственное королевство в ледяные оковы правда, потом все обошлось... да вы не ослышались. Королевство. И я когда-то была его наследницей, давно, очень давно. А дар? Ну как вам объяснить...одни говорят, что это из-за того что в зимнюю пору родилась, другие - что это особая льдинка в сердце попала (ну прямо как в снежной королеве) третьи, что по наследству от какой-то там прабабки, о которой уже никто ничего не помнит... в общем я могу подчинить себе и лед, и стужу. Правда мне это особо друзей не добавляет, но сейчас не об этом. На дворе поздняя осень 2014 года я Эльза Винтер и это моя новая история.* * *
Утро. Промозглая осень в середине ноября в туманном и холодном Лондоне. Все как я люблю. Холод мне по душе. День только начинает расцветать, ласково стучась в окна тусклыми лучами. Да и в Лондоне бывает солнце. Уже столько лет я наблюдаю за людьми: вечная спешка куда-то, за кем-то, за чем-то, у них ведь так мало времени. Другое дело вечность – спокойствие. За то время, что я живу – мир сильно изменился. Множество раз стирались границы государств: перевороты, войны, захваты. Королевских династий тоже почти не осталось – на смену им пришла демократия и иная политика, но мне уже это не так интересно. В конце концов, любое государство проходит фактически те же этапы формирования, что и другие. Нравы менялись. То, что так недавно считалось непристойным – теперь в порядке вещей. Ах...куда делась романтика, тайные встречи, розы и любовные послания, клятвы и признания, любовь и отчаяние, красота и ее созерцание. Но я отвлеклась...вернемся. С тех пор как я перестала становиться старше, я решила, что не смогу наблюдать, как увядает мой народ и моя семья. Анна взошла на трон, к тому времени у нее с Кристофом родился сын. Они были счастливой семьей, и я знала, что королевство наших родителей будет процветать. Анна поняла меня и отпустила. Впоследствии мне пришлось перебрать немало способов, чтобы прижиться в этом мире незаметно: смена места жительства, попытка найти себя в разных профессиях, отшельничество. В общем, много всего. С годами я разработала целую систему передачи наследства самой себе. Я создавала документы вымышленных моих детей, племянниц, внучек и оставляла наследство на эти документы, а потом через время сама же и подтверждала это наследство, ведь кучу денег, нажитых за годы работы лучше хранить в банке, чем таскать за собой. И вот уже около 20 лет я живу в Лондоне, двухэтажный таунхаус с видом на Темзу. Справа дом сдается уже лет 5 или около того, слева магазинчик антиквариата – идеальное место для того, чтобы жить незаметно, нет любопытных глаз или ушей. В современном обществе есть одна хорошая и удобная для меня черта – всем наплевать, что твориться вокруг. Для людей имеет значение только то, что написали им в твиттере, насколько оценили фото в инстаграме и сколько заряда осталось у батареи. Это качество мне на руку – я могу быть незаметной для всех. Думаете непросто быть одной? Сложно сказать... Везде есть свои плюсы и минусы. Я тоже хочу семью и друзей, но мой дар лишил меня этого – я не старею, но и видеть смерть близких не могу. Все это и привело меня к тому, что сейчас я сижу одна, на подоконнике в моей спальне, и незаметно для всех предаюсь тут философским рассуждениям, завернувшись в одеяло. Так. Что-то я совсем расклеилась – впереди новый день, а значит все не так уж и плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодные сны
FanfictionПривычные персонажи в новом свете и концепции. Одиночество - удел бессмертных, но и им не чуждо счастье и любовь. Мучительные поиски и годы ожиданий. История об Эльзе и Джеке. О том каково это прощать и принимать. О том с чего все начиналось и поче...