Новый дом >•<

29 2 0
                                    

Вот мы уже с Чонгуком в больнице. Пока он был у врача я сидела и ждала его вне палаты.
Не прошло и 10 минут как Чон с врачом уже вышли, и направляются в мою сторону.

- Ну, что с ним?

- Ничего особенного. Будет не большая шишка на груди. Ещё на плече огромный синяк. Вы его берегите. Как ваш парень, он правельно поступил, защищая вас.

- Чтоо?? Парень? Он мне не парень...

- Ой, извините пожалуйста, просто вы похожи на парочку!

- Да ну вас!

Я схватила чона за шиворот и потащила в сторону выхода. Я не стала говорить про то что я его избила, а то засмеяли бы...

- Ты куда?- спросил Чонгук

- Домой, а что?

- Проводи меня...

- Ты дурак? Ты здесь парень, это я должна тебя просить об этом.

- Ты каротистка, тебе то чего бояться? А я весь израненный.

-Не ври, всего то шишка и синяк.

-При чем ты их сделала.

- Ой все.

Я не стала его провожать. У него есть девушка пусть она о нем и заботится.
Вот я уже пришла домой. Кушать я не стала, так как мне разрешили поужинать в кафе, ибо мы сегодня работали на час больше.
Приняв душ я легла в кровать и взяла телефон что бы проверить соц.сети. Я зашла в приложение WhatsApp и увидела сообщение от незнакомого номера.

- Привет. Давно не виделись.Не спишь?

- Привет. Ты на часы смотрел или смотрела, я ещё не знаю, конечно я сплю. Точнее только легла. А мы знакомы?

- Да знакомы. Мы очень хорошие друзья.

- Как тебя зовут мой "милый" друг?

- Зачем?

-Пока...

-Эйй, стой. Ладно, я скажу как меня зовут. Только обещай не орать и не добавлять в ЧС. Ок?

- ...

- Что это значит?

-Это значит: Давай шевелись, я спать хочу.

Совпадение? Не думаю...Место, где живут истории. Откройте их для себя