Наконец-то наступили долгожданные выходные. Можно спать хоть сколько и отдохнуть, после тяжелых учебных будней. Шторы в комнату были слегка приоткрыты, солнечный свет падал на кровать, где спала девушка. Её ресницы подрагивали во сне, а лицо было озарено милой улыбкой. Ей снилось что-то очень хорошее. Время на асах показывало 11:45. И именно в это время, кто-то стал звонить и стучать в дверь.
-Ну еще пять минуточек...-сонно пробормотала девушка.
Но звонки и стуки в дверь лишь усилились.
-Ну кого с утра пораньше принесло?!-зашипела Рейчел, вставая с кровати. Она встала, поправила длинную футболку, которая задралась во сне, и спустилась в низ. Девушка дошла до двери, открыв её она увидела...
-Браун?!
-О, Пакк, готовилась к моему приходу.-осматривая девушку,хищно улыбнувшись, парень стал проходить в дом и приближаться к девушке.
-Даже не приближайся ко мне!-протестующе сказала Рейчел.
-Да ладно, успакойся. Ты конечно очень сексуально выглядишь, но я не за этим пришел.-спокойно сказал Джейкоб.
-Ась? А что тебе тогда нужно?-удивленно проговорила Рейчел.
-Нам в 13:00 нужно быть уже в школе. Нам мисс Стелла приготовила типа сюрприза. Сегодня мы классом едем в бассейн. Купальники брать.-на последних словах,Браун хитро улыбнулся.
-Вау, ну и сюрприз, но к сожалению я кажется не успею. Уже почти 12:00.-грустно сказала Рейел.
-Так, ничего не знаю! Давай быстро одевайся, и мы поедем! Я на машине, поэтому довезу тебя. Руки в ноги, и вперед!-сказал парень и шлепнул Рейчел по попе.
Девушка застыла в недоумении от того, что сейчас произошло. Когда она очнулась, то была очень зла и...смущена...-Браун! Не смей так делать!
-Давай,давай Рейчел, иди уже собирайся.
-Я пойду, только ТЫ, даже не думай подниматься на второй этаж, прибью!-угрожающе сказала розоволосая.
-Ой как страшно, сейчас описаюсь!-сказал парень смеявшись.-Иди уже!-добавил Джейкоб, разворачивая девушку за плечи и еще разок шлепая её по попе. Ему начинает это нравится.
-Браун!
Это были последние слова, от девушки. Она развернулась и побежала в комнату, одеваться. А Джейкоб же, повесил свою куртку на вешалку в прихожей, рядом с пальтом Рейчел. И направился обследовать дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя мания...
Teen FictionУ него есть всё. Девушки, деньги, слава. Но нет того, что даст ему счастья. Любви. Но в один день всё изменилось... Он встретил её...