-Доволен? -Ещё как.

7.9K 265 118
                                    

Я открываю глаза.

Впервые за долгое время я просто проснулась....уснула обычно...и проснулась обычно. Не в слезах. Не в больнице. А...проснулась. Не знаю как это описать. В больнице я спала от скуки. Просто вынуждала отключаться мозг. А сейчас я почувствовала всем телом что я выспалась. И знаете что? Это самое ахриненное чувство.

Я встаю, беру чистую одежду и с улыбкой напрявляюсь в ванную.
Пока ванная набирается я чищу зубы и умываюсь.

- День будет просто супер.- говорю я своему отражению в зеркале и оно улыбается мне в ответ. Хорошее настроение? Да. Это именно оно)

Я закрываю воду. Раздеваюсь и ложусь в тёплую воду.

- Кайф.

Спустя пол часа я сделала все водные процедуры и стояла напротив зеркала с феном в руках и укутанная в полотенце. Напевая мелодию я сушила волосы. Неожиданно услышала звон двери.

Это ещё кто? Класс. Я в полотенце. Быстренько я натянула трусики и побежала в полотенце вниз. Ну. В труханах я чувствую себя намного увереннее чем я бы была без них. Ыыы.

Добегаю до двери и смотрю в глазок.

- Ну кто бы сомневался.- я закатываю глаза.- Если ты будешь пялиться на меня-я убью тебя.- предупреждаю я и лишь потом открываю дверь.

Денис не воспринял мои слова всерьёз и ошалевшими глазами смотрел на меня. Ну правильно. Только Леся могла встретить человека у порога почти в одном полотенце.

- Я кажется предупредила.

- Ой. Я кажется проигнорировал твоё предупреждение. Ты тоже так делаешь.

Ха. Ловко он.

- Я это я. А ты это ты.

Он зашёл в дом и я закрыла за ним дверь.

- Вот мне интересно...у тебя есть чтонибудь под полотенцем?-спросил он и уставился на меня. На этот раз взгляд отводить он не собирался.

- Я не собиралась встречать тебя абсолютно голой.

- Аа. Значит кого нибудь другого ты бы встретила голой?!-он ахринел?

- За словами следи.- зло произнесла я.

- Прости прости. Я просто зашёл...

- Проведать Лесю, которую 3 дня назад выписали из больницы. Ничего. Я в порядке. Не стоило.

Мой любимый враг 3. Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя