Скандал.

1K 27 2
                                    

Ну уж нет,я не отступаю. Вихром ворвалась в кабинет.
-Ты. Как ты смеешь мне грубить?Ты понимаешь что перед тобой была девушка. Ты неотесанный придурок,строишь из себя Джеймс Бонда?Так я тебя огорчу,ты дерьмо,-зло выплюнула и выстрелила первую пулю из пистолета.
-Выговорилась?Какие же вы женщины тупые. Лезете куда не надо,делаете что не надо,причём если вас обвинить закатываете скандалы,-заорал он.
-ЧТО ТЫ ОРЕШЬ НА МЕНЯ?!Я виновата что твоя мать предатель родины?Я виновата что твоя мать бросила вас с братом?Следи за своим языком Алан Блю Смит,-задела за живое,но ничего,так ему и надо.
-Пошла вон. Не смей произносить имя моей матери,ты настоящая дура.  Умеешь только и орать,скандалит но не помогать,-злость перемешалась с болью в его голосе. По моей щеке прокатилась слеза.
-А ты знаешь что у меня нет мамы,отца. Только приемный папа и тот умер. Все бросили меня,все. Ты рос в достатке,а я выживала. Выживала чтобы моя никчемная жизнь не закончилась там,в детском доме,-все таки рассказала я.
-Прости,-он осознал что сказал мне. Я молча достала аптечку,перебинтовала ногу и хлопнув дверью поднималась в свою комнату пока меня не притянули к себе. Он нежно впился в мои губы. В этом поцелуе не было страсти,только отчаяние и боль с нежностью.
-Прости,-кинул последнее после чего исчез за дверью кабинета. Я стояла в ступоре. Подушечкой пальца провела по губам,где остался мятный вкус. Он поцеловал меня...И мне это понравилось?Да...Да! Неужели я влюбляюсь? С прекрасным настроением заснула,но на утро пришла боль. Он забыл что вчера было,вёл себя отстранённо и по-дружески. Я сославшись на плохое самочувствие провела остаток дня в закрытой комнате,взламывала все подряд. Но мне было мало. Злость,обида,отчаянье бурлили во мне. К ночи услышала пьяный женский голос и Алана,сначала они мило ворковали в гостиной,дальше переместились в комнату Алана,оттуда доносились стоны и имя Алана. Так продолжалось неделю,неделю мы не говорили. Он также приводил женщин,а я сидела в закрытой комнате. После недели я начала усилено тренироваться. Забила на чувства которые не взаимны. Все было гладко,он не трогал меня,я его.
-Привет,-тихо сказал он.
-Привет,-также ответила.
-Пойдёшь со мной и моей девушкой в клуб?,-сердце больно кольнуло. Но я улыбнувшись кивнула. В тот же день купила себе в интернет магазине платье. Идеальное красное коктейльное платье. Которое делало мои ноги ещё длиннее,украшало хрупкие плечи. Вообщем платье изысканное,красивое и игривое. Под тон платью купила красные туфли на шпильке украшенными красивыми камешками,также взяла чёрный клатч от дорогой марки Chanel. Волосы завила в большие локоны,накрасилась. Последним штрихом было жгучая красная помада. Внизу меня ждали Алан и его девушка. Когда я спустилась у Алана отвисла челюсть,а девушка нахмурилась. Так как на фоне меня выглядела мелко. Впрочем у меня есть что показать,большая грудь,тонкая талия,длинные ноги,хрупкие плечи,в меру красивая попа. Не девушка а бомба.
-Знакомьтесь это Лили моя соседка по дому,а это моя девушка Крис,-его девушка тоже худая,но слишком костлявая,имеет пятого размера грудь которая больше чем её голова,слишком пухлые губы походу увеличила их,короткие ноги с видными растяжками.
-Приятно познакомится,-обворожительной улыбкой.
-Мне тоже,-скривилась она. Ох,дорогая мы обе понимаем что тут я красивая.
-Пойдёмте дамы,-известил нас Алан. Оказались мы в закрытом элитном клубе,где были одни богачи и мажоры. Все парни кидали на меня взгляды я не обращала внимание. Алан и Крис ушли танцевать. Меня пригласил один очень богатый и слишком молодой для меня ммм...мальчик,ведь ему только исполнилось восемнадцать. Мы танцевали в такт музыке,наверное самая яркая пара на танцполе были именно мы. Дальше он повёл меня к выходу,где сразу прижав к стене начал целовать. Фу,его губы пытались всосать мои,он пытался своим языком ворваться ко мне в рот,я не давала сцепив зубы. Меня спасла чья-то тяжёлая рука которая легла на плечо этого мальчика.
-Эй пацан это моя девушка,-сказал не трудно догадаться кто. Сам мать его Алан Блю Смит. Тот не отлип,потом Алан хорошенько вмазал в его морду.
-Ээ,прости мужик я не знал что это твоя бэйба,-сказав он убежал. На костяшках Алана осталась кровь того мальчика. Он схватив меня за руку повёл к машине. Там прижал к капоту и начал целовать. Его руки блуждали по моему тело,я лишь простонала ему в рот. Когда воздух закончился мы отстранились от друг-друга тяжело дышав.
-Зачем ты его побил черт побери?Зачем целуешь меня? У тебя девушка в клубе одна! Очнись Алан Блю Смит,-проорала я.
-Никто не смеет тебя целовать.
-Ха-ха. Не тебе решать Смит. Я сама знаю с кем не целоваться, и ещё не лезь ко мне больше.
-Неужели тебе не понравилось?,-ехидно заметил он.
-Нет.
-Ну и прекрасно,-сказав он ушёл. Я таки и не поняла что происходит с ним. То он встречается с девушкой,то целует меня,фиг поймёшь логику этого Алана. Домой я вернулась быстро. Переоделась в атласные розовые шорты и в серый кроп-топ,включила музыку на всю громкость и танцевала при этом пила вино. Как же мне хорошо. Да здравствует алкоголь!Гиб-гиб,ура! Ввалился Алан домой с Крис,при этом Крис в стеклу пьяная и неистово целовались. Отвращение пришло ко мне,сколько губ он перецеловал за неделю,ещё и лезь ко мне,бесит. Они не замечали меня.
-Э!Молодые голубки прошу идите в комнату много уважаемого Алана,-они наконец таки заметили меня. Я заметила как меня пожирает глазами Алан. Крис фыркнув потащила за собой Алана. Стоны продолжались до утра,походу у кого то стресс.
-Доброе утро. Кому чай?,-любезно поинтересовалась я.
-Мне зелёный,-сказав Крис уселась на коленки Алана.
-Хорошо.
-Алан зайка ты же не изменяешь мне с этой шлюхой?,-открыто произнесла она. Я выгнула бровь,мол "кто тут шлюха?".
-Заткнись,-сквозь зубы процедил он и сильно шлепнул по заднице Крис,так что она вскрикнула.
-Слушай как там тебя?Ах,да. Проститутка малолетняя. Закрой свою пасть собачью,иначе видать тебе пулю в голове,-пригрозила вытащив пистолет.
-Ааа...Милый скажи ей,она убить меня хочет,-захныкала как ребёнок она,он даже бровью не повёл.
-Как ты меня достала дура. Выметайся,-кинул её вещи,она заревела но ушла.
-Ура!!Покой моим бедным ушам. Слушай чувак как ты её терпел?Она ж писклявая. Мне тебя искренне жаль и добро пожаловать в холостяцкую жизнь!,-развела руками,после чего мы оба засмеялись.
-Мне нравится как ты смеёшься,в смысле у тебя она заразительная,-исправился он. Я приподняла уголки  губ.

Гениальный хакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя