Глава XVIII.

288 23 1
                                    

- Вылезай, мы приехали.- холодно произнёс Чимин. Попрощалась с ними и вышла из машины. Я искала ключи в сумке, как вдруг парень схватил меня за руку.
- Эй, ты чего?- недоуменно спросила я,- Чимин!- он повёл меня куда-то,- Да что с тобой?
Он запер Чонгука в машине. Когда мы скрылись за переулками, Чимин остановился. Думаю он не хотел чтобы Чон видел. Но что он хочет сделать?
- Ты...- начал он,- ты хоть понимаешь что творишь?
- Что?- я не понимала о чем он говорит.
- Ты девушка и не должна забывать об этом.
- Так я и не...
- Не перебивай меня! Почему ты так беспечна?!- он начал кричать на меня.
- Успокойся!- я тоже молчать не стала,- почему ты на меня кричишь?
- Да потому что...- он резко замолчал.
- Зачем ты меня привёл сюда? Почему кричишь и злишься?
- ...
- Всю дорогу ты молчал и сейчас, говори! Выскажись мне, чтобы я могла понять...
- Ты думаешь обо всем, кроме самой себя. Ты ставишь других выше себя.- его голос показался мне обеспокоенным.- Ты хоть знаешь что такое "просить помощь"
- А зачем? Со мной все в порядке.
- Ты... Айщ! Проехали.
Он развернулся и пошёл.
- Погоди!- я взяла его за руку,- говори раз начал.
- Ты...- парень был в шоке,- Куриные мозги.
-...- это то что он хотел сказать?!
- Ну, ты идёшь?
- Да.
Я побежала за ним.
С того вечера я никак не могла забыть его слова. Он беспокоится обо мне? С чего вдруг?
~ - Ты что творишь?- ругался Чонгук.
- Прости. Не знаю что на меня нашло.
- Ты должен извиниться перед Дже Ин!
- Что?
- Ты грубо с ней обошёлся. Она девушка, маленькая и хрупкая.- он заулыбался.
Они остановились около реки и разговаривали, облокотившись о машину.
- Чон...- обратился парень.
- М?
- Тебе нравится Дже Ин?
Чонгук явно не ожидал услышать такой вопрос, но он был спокоен.
- Да. Я заинтересован в ней как в девушке.
- Почему?- не унимался друг.
- Она милая, добрая и открытая. С виду она такая маленькая и хрупкая, что мне хочется крепко обнять ее и не отпускать.
- ...
- А что насчёт тебя?
- Меня?
- Она явно тебе не безразлична. Что ты чувствуешь к ней.
- Что я чувствую...~
Я долгое время не могла заснуть. Что вообще происходит? Неужели он знает про того парня? Аааааа. Я ворочалась на кровати от всех этих мыслей. Послезавтра вечером этот бал. У меня нет никакого желания идти.
Вскорости времени я уже спала.
Следующий день прошёл вяло. Я ничего не хотела делать. Во всем теле была какая-то слабость. Я ни с кем не виделась и никуда не выходила. Вдруг мне позвонил начальник.
- Ало.- произнесла я.
- Дже Ин, здравствуй.
- О, начальник, здравствуйте.
- Дело в том, что ты давно не приходила на работу, и я немного волнуюсь.
- Простите за беспокойство, но я попросила Джун Со передать вам, что некоторое время не буду приходить.
- Он и сам не приходил.
- Что?
- Джун Со не приходил с того же дня, что и ты.
- ...
- У тебя же ничего серьёзного не произошло?
- А? Нет, просто мне уже нет необходимости в подработке. Поэтому пока вы не найдёте другого работника, я буду работать.
- Ну хорошо, очень жаль что ты уходишь.
- Мне тоже.
- Ну ладно, я узнал что хотел. Пока.
- До свидания.
Я некоторое время стояла глядя в одну точку. Джун Со ничего не сказал начальнику, и сам не ходил. Очень странно. Ну ладно, уже вечер, думаю, я пойду немного проветрю мысли.
Я пошла в парк и села на своё любимое место.
- Ах, как здесь спокойно.
Я успокоила все свои мысли и просто наслаждалась вечером, а точнее его остатком.
Через час, а то и два я возвращалась домой. По дороге я столкнулась с парой одногруппников и Тэхеном. Я не долго разговаривала с ними и, сказав что мне срочно нужно по делам, отмазалась. Тэхен предложил проводить меня, но я отказалась и быстро побежала домой.

🦋🦋🦋 На след. день 🦋🦋🦋

Мы с Су Хен решили собраться вместе. Она пришла ко мне в четыре. Сам бал начинался в семь.
- Дже Ин, у тебя есть пара на вечер?
- Пара?
- Ну да, кавалер, который будет сопровождать тебя весь вечер?
- Нет.- задумчиво ответила я.- я даже не думала об этом. А у тебя?
- Ты же знаешь, мне долгое время нравится кое-кто.
- Чонгук, да?
- Ага. Я договорилась с ним, что он будет пойдёт на этот вечер со мной.
- Круто, вы будете очень хорошо смотреться вместе.
Она немного покраснела.
- А ты бы с кем хотела пойти?
- Хм, даже не знаю.
- Мне кажется, что моему брату ты не безразлична, и кстати Тэхену тоже.
- Да нет. Тебе просто кажется.
Мы готовились около двух часов.
- Су Хен, я пойду к бабушке, а ты иди на бал.
- А...- я перебила ее.
- Я скоро приду.
- Ну хорошо. Ну а платье ты сама надеть сможешь?
- Я хочу чтобы бабушка помогла мне, и чтобы она первая увидела меня в нем.
- Ну хорошо, приходи поскорее.
- Угу.
Я быстро поймала такси и поехала в больницу.
- Бабуль.- радостно сказала я.
- Дже Ин? Почему ты здесь, тебе же нужно на бал.
- Я решила зайти к тебе перед тем, как поеду туда.
- Ох, ну что за проблемный ребёнок.
- Я хотела, чтобы ты первой увидела меня в платье.
- Моя любимая внучка.- она крепко обняла меня.
Бабушка помогла мне надеть платье и украсила причёску семейным гребнем.
- Ну все, вот ты и готова.- произнесла она.
- Спасибо тебе.
- Ты моя самая красивая и самая любимая девочка. И у меня есть сюрприз для тебя.
- Какой?
Она встала с кровати.
- Я иду с тобой.
- Что? Тебе можно?
- Да, меня отпустили на один вечер.
Она сняла халат, а под ним оказалась ее любимое платье.
Я была безумно рада. Мы вместе поехали на бал.
- Ты готова?- спросила бабушка.
- Ага.
Мы вошли. Бабуля сразу же встретила своих хороших знакомых и отошла. Я же смотрела со второго этажа вниз и искала Су Хен. Найдя ее я начала спускаться и увидела Чимина. Он был в костюме. Такой красивый. Он посмотрел на меня, от чего я замерла. Он был очень удивлён. Рядом с ним стоял Тэхен, Чонгук и Су Хен, которые тоже с удивлением посмотрели на меня. Я начала быстрее спускаться.
И тут объявили:
- И так, сейчас прозвучит мелодия для первого танца, кавалеры приглашают своих дам.
Су Хен отошла ненадолго. Мы стояли в четвёртом и после этих слов, они повернулись ко мне.
- Дже Ин,- начал Тэхен.
- С кем ты хочешь потанцевать?- не дослушав его, Чон произнёс эти слова.
- Что?
Трое парней протянули мне руки.
Кого же мне выбрать?

Ты - моя последняя надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя