• У нашей любви синяки по всему телу •
Вероника медленно шла в направлении школы, опустив голову и не думая о времени. Каждый шаг откликался болью, и лишь обязанность получения знаний давала мотивацию идти дальше. И в тот день, поверьте мне, косметика покрывала не только ее лицо - свежие синяки тоже нуждались во внимании. Надо ли упоминать, но мне прийдется:
Она ненавидела его, презирала и желала смерти. Ее отец был настоящим подонком - после смерти Вероникиной матери ему стало все равно на свою единственную дочь. И то что бедная девушка была достаточно похожа на свою мать не улучшало ситуацию. Ее отец нивчем себя не ограничивал.. Ремни, кабели, кулаки были хорошо знакомы с телом Вероники. Он выростил зашуганную тень подростка. И он за это дорого заплатит.
Но пока что Веронике стоит подвинуть все на задний план и начать думать о предстоящем дне в школе. Вчера ей было не до домашних заданий, а сегодня - не до плохих оценок. Все, чего хотелось в тот момент - наконец-то увидеть Криса. Они дружили ещё с младшей школы, и он был хорошо знаком с семейной ситуацией его лучшей подруги. Он всегда выслушивал, всегда успокаивал и веселил. Кто бы не влюбился в человека, который всегда помогает в настолько сложной ситуации?
Дойдя наконец до классной комнаты Вероника сразу же направилась к своему другу, начиная привычный разговор:
- доброе утро
- доброе
- что то случилось?
- ...**********
На уроке Веронике пришло сообщение:
"Не грусти. Все обязательно будет хорошо"
Улыбка появилась на ее лице, и она сама себе удивилась : "неужели настолько простые слова могут делать меня настолько счастливой?". Бабочки в животе порхали неудержимо, бились о стенки поджелудочной и задевали синяки. Но внимания не хватает на любовь. Горе отнимает мотивацию, депрессия - желание, а плохие родители - смысл жизни. На любовь не хватает времени - ведь покоя нет ни в школе, ни дома. Любовь пройдет - ты переболеешь, и выработаешь иммунитет.