тнαṅк уσυ, кιттєṅ.

12 3 1
                                    

Осень. Такая красивая пора года. Кто-то ее обожает, кто-то ненавидит из-за школы. Я всегда любила осень, но с ней у меня связаны грустные воспоминания. Я каждый день терзаю себя мыслями о нем. Странно ненавидеть пору года из-за воспоминаний, но так и есть.
С этими мыслями я покинула свой дом, заперев его на ключ. Я спустилась по лестнице и выбежала на улицу.

-Вау...-еле слышно прошептала я, осматриваясь. Вся улица была засыпана оранжевыми листьями. Это безумно красиво.

Я вздохнула и направилась туда, куда хотела. Заброшенный ботанический сад. Он находится через дорогу от моего дома, по этому, это мое любимое место в городе.

Тут всегда безлюдно. Я считаю это место волшебным.

Я подошла к скамейке, с которой у меня связано куча воспоминаний. Я не верю, что прошло два года. Он наверно уже забыл меня.

Flashback

- Стой! Подожди!- задыхаясь от смеха, кричала я. Парень лишь в ответ повернулся и показал мне язык, и продолжил убегать.

- Фух... -простонал Гарри, улыбаясь мне. Он сел на скамейку и поманил меня пальцем к себе. Я ухмыльнулась и подошла к нему. Он взял мою руку и ловким движением посадил на себя. Мы оба смеялись, а он заткнул меня поцелуем.

The end flashback.

Одинокая слеза прокатилась по моей щеке. Черт, какая же я слабая. Почему я даже не могу забыть своего бывшего?

Flashback

- Гарри, перестань! - смеялась я, а он не переставал меня щекотать. - Ну хватит!

- Не отпущу, пока не поцелуешь. - скомандовал тот. Я сразу же потянулась к его губам, а тот меня отпустил. Когда я была в сантиметре от его губ, он сам приблизился ко мне. Я улыбнулась сквозь поцелуй, а он отстранился от меня и тихо-тихо прошептал:

- Как же мне будет тебя не хватать... - я сделала вид что не услышала, да и сама не придала этому никакого значения.

The end flashback.

Я уже не контролировала себя и зарыдала в голос. Почему? Почему это случилось именно со мной?!

Flashback

- Мой отец запретил мне с тобой общаться. Мэди, мне правда очень жаль. Я переезжаю в Бостон. - мой мир рухнул перед глазами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Thank You, Kitten. [h.s. & k.j.]Место, где живут истории. Откройте их для себя