На следующее утро...
Первое, что я вижу, открыв глаза - это Гарри, спящий рядом со мной. Мне требуется немало усилий для того, чтобы понять, где я нахожусь и как оказалась на этом месте, но теперь для меня важнее всего узнать, какого чёрта я лежу на одной кровати с Гарри, мать его, Стайлсом. В памяти всплывает куча алкоголя, выпитого прошлой ночью, поцелуй... Но что было потом? Как я оказалась... Твою мать, мы же не переспали, да? Этого я себе точно не смогу простить. Но, вроде бы, всё нормально. Кажется, он отнёс меня сюда или что-то вроде того. А где остальные? Я приподнимаюсь с кровати и выхожу из спальни, попадая в большую гостиную, в которой впервые напилась. Лиам и Эллисон в обнимку спят на диване, а на полу куча мусора. Я прохожу дальше в комнату, в которой не была ранее, и ей оказывается вторая, видимо, гостевая спальня. Там спят Ева и Харпер. По настенным часам, висящим здесь, понимаю, что сейчас около 8 утра. Что мне сейчас делать? Я решаю пойти обратно в комнату и собрать свои вещи. Они должны быть где-то там, потому что мой костюм супер-гёрл и макияж больше не находятся на мне.
Зайдя в спальню, сразу замечаю Гарри, который говорит по телефону.
Увидев меня, он сразу попрощался с человеком на связи и отложил телефон.
- Я уже думал, ты ушла. - говорит Гарри, и я отчетливо вижу улыбку на его лице
- Да нет, пытаюсь прийти в себя после вчерашнего. Можно задать вопрос? - спрашиваю я
- Да, конечно.
- Мы ведь вчера не... Ну, ты понял. Ничего ведь не было, да? - я говорю это очень неуверенно, а также боюсь его ответа. Гарри начинает смеяться и тогда я понимаю, что не совершала ошибку этой ночью.
- Неет, почему ты так подумала?
- Просто странно было проснуться на одной кровати с тобой. Как это произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The flame of our hearts
RomantikСемнадцатилетняя Лили Росс из провинциального английского городка переезжает в Нью-Йорк с целью получения режиссерского образования, где встречает его - парня, который покажет ей жизнь. Как пройдут студентческие годы Лили и Гарри, и к чему приведут...