Я ждала Драко в выручай-комнате. Когда он пришёл, мы встали около исчезательного шкафа.
- Готова? - пробормотал он. В ответ я кивнула головой и он начал произносить заклинание. Шкаф открылся и из него вышла Беллатриса, а за ней и другие пожиратели смерти. Драко резко схватил мою руку и побежал в сторону астрономической башни. Я знала, что он должен сделать. Отец рассказал мне про его задание. Мы забрались наверх, Дамблдор уже стоял там. Драко вытащил свою палочку.
- Добрый вечер, Драко, Элисон. - сказал с полным спокойствием Дамблдор. - Слышал про вашу свадьбу. Примите мои поздравления. Что же привело вас сюда? - спросил он.
- Кто ещё здесь? С кем вы говорили? - торопясь, спросил Драко.
- Я часто говорю сам с собой. - произнёс Дамблдор. Драко подступил ближе. - Драко, ты ведь не убийца.
- От куда вам это знать? Я много чего совершил! - запротестовал Драко.
- Например, заколдовал Кэти Белл, чтобы она принесла мне проклятое ожерелье? Или подменил бутылку медовухи на отравленную? - спросил его Дамблдор.
- Он верит мне! - начал Драко. Он пытался не проронить слезу, было видно, что он нервничал. - Он выбрал меня! - Драко закатал свой рукав, показывая тёмную метку.
- Думаю, что и у вас такая имеется, Элисон? - Дамблдор посмотрел на меня. А я в ответ посмотрела вниз и кивнула головой. Мы услышали, как открылась дверь. - Вы не одни? С вами друзья? Но как?
- Исчезательный шкаф в выручай-комнате. Я его починил. - ответил Драко.
- Позволь мне помочь тебе. - молил Дамблдор.
- Да не нужна мне ваша помощь! Разве не понятно? Я должен это сделать! Я должен убить вас! Или он убьёт меня. И её. - Драко начал плакать. Я оглянулась на звуки и увидела Беллатрису с другими пожирателями смерти.
- Поглядите-ка, кто здесь. - сказала Белластриса.
- Добрый вечер, Белластриса. - поприветствовал её Дамблдор.
- У нас очень плотный график. Давай, Драко, сделай это. - прошептала Беллатриса. - Драко стоял на месте, колеблясь. - Сделай это! Сейчас же!
- Нет. - вмешался чей-то голос. Это был Снегг.
- Северус. - начал Дамблдор. Я чувствовала, как на глаза наворачивались слёзы. - Прошу тебя.
- Авада кедавра. - произнёс Снегг. Дамблдор рухнул с башни прямо на землю. Я последовала за пожирателями вниз по лестнице, мы шли по коридорам. Драко держал меня за руку, пока мы следовали за Снеггом в лес. Мы шли в сторону хижины Хагрида.
- Снегг! - прокричал голос. Мы повернулись, чтобы увидеть Гарри, бегущего в нашу сторону. - Он верил тебе! - Беллатриса, радуясь, подожгла хижину. Гарри нанёс заклинание в сторону Снегга. - Сражайся, трус! - прокричал Гарри. Беллатриса произнесла заклинание, которое откинуло Гарри на землю. - Сектумсемпра! - Снегг подбежал к Гарри.
- Идём. - прошептал мне Драко, уводя в сторону. Мы трансгрессировали в поместье Малфоев.
Мы начали войну. И я была на тёмной стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира | Драко Малфой
Fanfiction|история, в которой он и она пожертвуют всем, ради темной стороны Фанфик принадлежит @imapygmypuff