Первый день по ту сторону зеркала

178 4 0
                                    

Меня разбудил безумный орр прямо мне в ухо. Приоткрыв глаза я поняла, что над моей кроватью нависла Элла.
-Проснись!!! У нас же пара!
Окончательно открыв глаза я обнаружила что за окном ещё ночь.
-Ну ещё раноооооо...- протянула я пытаясь понять сколько время.
-Ты что, разве не читала наше расписание? У нас в 02:45 астрономия! А потом в 04:30 полёты!!!
-Ты хочешь сказать, что спать я буду 5 часов в сутки?
-Нет! Что ты! После пары часов полётов у нас до 07:30 отдых.
Меня это не очень обрадовало, но не прийти в свой первый день учёбы не простительно.
-Ладно. Сейчас я оденусь и пойдём.
-Хорошо, только побыстрее...  А то урок через 15 мин, а ещё на крышу пилить...                           Я быстро вскочила с кровати и начала мечется по комнате, словно заведенная. Комната была не большая: в ней были только кровати и тумбочки для троих. Две кровати уже были застелены, а на моей творилось что-то не понятное, будто по ней пробежало стадо верблюдов.                                                                                                                                                                              -А чья эта кровать?- спросила я у Эллы, указывая на одну из кроватей.                                              -Это Влады. Помнишь, она вчера была с нами, когда объявили, что мы теперь с этой стороны зеркала. Так, ты мне зубы заговариваешь!? Одевайся быстрее! Пять минут осталось!                                                                                                                                                                                  -Не кипишуй! Я уже готова. Ну, что бежим?                                                                                                           Мы выбежали из комнаты и бегом пустились к зеркалу. По пути мы несколько раз путались, пока Элла не решила телепортировать нас туда.                                                                       -Элла, ты это серьезно!? Ты забыла, что было в автобусе? А вдруг мы тоже так на кого-то спикируем? - мне было не по себе от мысли, что можем кого-то очень сильно напугать.         -Держись! - с этими словами она схватила меня за руку, и тут коридор исчез. Вместо пола и стен мы стояли в пространстве напоминающие космос. От испуга я впилась в руку Элле. Вдруг боль пронзила  мою голову и перед мною появилась огромная дверь. За ней играла музыка. Простая мелодия из 15 нот. Странно, но вокруг нет ни души... Картинка стала размываться, игрались последние ноты, и из далека меня кто-то завет меня. Крик моего имени всё громче, я не выдерживаю и оборачиваюсь. Яркий свет бьет в глаза и я прищюрясь их открываю.                                                                                                                                               Я лежу на кровати в нашей комнате. Элла трясет меня повторяя мое имя. По ее глазам текут слезы.                                                                                                                                                                            -Лила! Проснись! Лила!!!                                                                                                                                                  -Со мной все хорошо. Мы прогуляли урок? - я спросила специально, чтобы ее отвлечь.         -Мы телепортировались в башню, а ты без сознания... Тебя сначала хотели отвести в мед. пункт, но пришло сообщение от кого-то, что тебя туда вести не нужно, а потом... потом... Вроде больше не чегооо! - Элла снова залилась слезами.                                                                           -Что за сообщение? Я думала нам нельзя пользоваться гаджитами...                                                    - Нуу... Это как бы не сообщение... Просто неожиданно один из учеников окаменел. Его лицо вдруг стало без рта, глаз и носа, побелело, как лист бумаги... И на этой "бумаге" - она в воздухе нарисовала кавычки - появилось письмо.                                                                                       Наступила пауза. Лицо Эллы было серо-зеленым и казалось, что ее сейчас стошнит. Я быстро достала из  камода конфетку и протянула ее Элле. Она взглянула на нее, будто увидела что-то удивительное.                                                                                                                                      -Что это такое? Это видимо мертво... - с презрением она взяла ее в руку и потыкала пальцем.                                                                                                                                                                                    -Это конфета... Ты что их ни когда не пробовала?                                                                                             -Нет. - Элла все еще бережно рассматривала конфету - Я родилась в стае и не выходила за ее пределы пока мне ни пришло письмо...                                                                                                              -Понятно - мне не чего было ее сказать. И единственное что пришло в голову, это                    -Попробуй, она очень вкусная.                                                                                                                                  Элла акуратно одной рукой сняла с конфетки обертку, а другой с опаской взяла саму вкусняшку.  Кареглазые глаза повернулись ко мне, брови преподнялись в немом вопросе.   -Не бойся. - я произнесла это как только могла спакойно.                                                                         Судя по лицу Эллы, эта конфета казалась ей подозрительной. Но после внимательного рассмотра она положила конфетку в свой маленький ротик. Неожиданно мою подругу передернуло. Глаза расширились, а лицо будто растянули. Все же я не смогу вот так попробовать что-то новое... Может я просто безвольная? Может слабая? Нет. Я сильная. Внушу себе, может поверят и другие...                                                                                                                     -Лило, с тобой все хорошо?                                                                                                                                           -А? Что? - меня сбили с мысли и я потеряла нити с этим миром и с мысленным.                            -Я спросила нет ли у тебя еще... Но ты чего-то зависла. - Элла прищурилась и стала расмотривать меня.                                                                                                                                                            -Я просто пыталась вспомнить наше расписание... - С натянутой улыбкой соврала я.                -Но ты же его даже не видела... - Элла явно что-то соображала в уме на счет меня.                      -А какой у нас урок сейчас идет? Может сходим... - Я подмигнула Элле.                                               -Нет. Тем более по расписанию у нас обед.                                                                                                          -Знаешь, я так проголодалась - Моя улыбка до ушей вроде всегда работала в качестве способа  убедить кого-то.                                                                                                                                                Элла долго мерит меня взглядом, но все же соглашается. Я спрыгиваю с кровати и подхожу к двери, открывая ее для подруги, после чего выхожу вслед за ней. Мы спускаемся в низ по винтовой лестнице и проходим мимо "зеркала" за которым сидела Частовикова Татьяна. Прохожу не глядя в него. Кто знает, может с другой стороны она может за мной наблюдать? Вчера она мне не понравилась, слишком высокомерная, по этому не известно как она себя поведет...                                                                                                             -Может телепортнимся? - спрашиваю я у Эллы.                                                                                                 -Так! Ты смеёшься что-ли над мной? Тебе того раза не хватило!? - смеётся она в ответ.             Мы идём до "двери-зеркала" и смеемся над разными вещами. Перед "зеркалом" я резко останавливаюсь. Не хочу сного проходить через те ощущенния... Так! Лило, ты же сильная? Ну, да! Так и иди, отличный способ показать, что ты не слаба...                                           -Пошли, а то обед пропустим... - и я прыгаю в воронку.                                                                               Странно, но нет больше того чувства, теперь мне даже щекотно... Наконец мы стоим в шумном холле, по которому мечутся люди. Все они движутся в одном направление. Мы идем туда же куда и все. Народу тьма! Но огромная столовая не дает этого понять. Огромный потолок, одна стена увешена все возможной едой, там же стоит раздача, за которой роятся кухарки. По среди стоит стол... Нууу как стол... Этот стол идет по кругу. Только в центре стола-кольца стоит еще один маленький стол расщитаный на семь персон. Интересно, для кого этот стол?                                                                                                                  Мы подошли к раздаче и взяли поднос. Очередь была не очень большая, в ней было где-то человек 15.  Спереди стояли двое пацанов и о чем-то болтали. Я прислушалась...                       -Какой сегодня день недели? - спросил первый.                                                                                               -Среда. Сегодня еже недельная. - ответил второй.                                                                                           Что за "еже недельная"? Я пыталась расслышать что-то еще, но больше разговор на эту тему не поднимали...                                                                                                                                                          Вот и очередь дошла до меня. Мне кладут морепродуктов и какого-то мяса. Такого я еще не видела: оно все белое с синими прожилками и кажется подает признаки жизни...                -А напиток? - спросила я, ожидая, что мне дадут стакан с соком или чем-то еще. Но в ответ я лишь услышала смех.                                                                                                                                                     Я взяла поднос и направилась к столу. Только сев в столовой воцарилась тишина... Эта тишина все давила на меня и тут на стол стоявший посреди свалилось тело.

Мы Оборотни-вампирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя