- Луи... Томмо.. Лу, давай же. Я обещал Элеанор.
- Спасибо что разбудил, Гарри. Я думаю тебе пора.
- Пора куда?
- Домой.
- Но почему?
- У нас с тобой ничего не получается. Сам видишь. То ты что то не так понял и расстроился. Потом я. И еще эти секреты. Пора заканчивать. Это была ошибка.
- Нет. - по щеке Стайлса скатилась слеза.
- Не плачь, Хазз. Так бывает.
- Что? Что бывает? У нас все хорошо. Больше нет секретов и тайн. Только ты и я. Ты называешь меня своим никнеймом. У нас все хорошо.
- Хорошо? Я не могу объяснить, как я себя чувствовал вчера, когда увидел тебя с той девушкой. Ты говорил, что она тебя бесит, а потом гуляешь с ней. Мне кажется что ты только мой. Никто не может к тебе прикасаться кроме меня. Я очень собственник и тебе будет сложно со мной.
- Я тоже так себя чувствую, Лу... Ты с этой Элеанор... Для меня это странно, в новинку. Но я выдержу все, только что бы быть с тобой. Все так отлично складывается. Мы можем жить вместе. Я буду якобы встречаться с Тейлор, ты якобы с Эль. А потом мы поможем твоей матери и будем собой. Не надо заканчивать это все. Ты же хотел что бы я был у тебя. Я есть. Так не отпускай же меня.
- Гарри..
- Прошу.
- Гарри, я самый слабый человек на свете. Ты уверен что тебе нужен такой парень?
- Ты самый близкий мне человек. Ты знаешь обо мне больше чем кто либо. Ты мне нужен. - Луи вытер слезки с лица мальчика. - Я люблю тебя.
- Гарри.. Я не.. Я...
- Мама говорила мне никогда не произносить эти слова первым. Не спрашивать того, в кого я влюблен: "ты меня любишь?". Она долгое время не объясняла мне почему нельзя этого делать. Однажды это случилось. Все потому что, если я скажу, то буду полностью разбит не получив в ответ то, что хочу услышать. И ты не готов этого сказать, наверное, я на это надеюсь.
- Это так, Хазза, правда, я просто не-
- Я знаю. Но тебе не нужно этого говорить потому что ты это показываешь и я это чувствую.
- Я хочу тебя обнять.
И они обнялись.
- Прости за то что наговорил, что хотел оставить тебя. Мне легче порвать чем бороться за что то дальше. Мне жаль.
- Мы справимся. Кстати, Тейлор мне сказала что я могу устроиться на работу в пекарню ее отца. Она находится недалеко от школы, так что я смогу забегать сюда и потом идти зарабатывать нам деньги.
- Это замечательно. Надо собираться, малыш. Скоро приедет моя любимая девушка. - эта фраза насмешила Гарри. - Иди в душ, а я пока приготовлю завтрак. - кудрявый вспомнил вчерашний вечерний разговор с Эль.
- Знаешь, Луи, а я уже приготовил его. Так что мы... Мы могли бы пойти в душ вместе. Думаю..так будет быстрее. Как считаешь? - \/ НЕ может быть!! Он предложил мне совместный душ, Господи! Я знаю, я вижу, как он чертовски не готов к тому на что сам же и намекает. Кудряшка такой тип человека которому нужен романтичный момент для таких вещей. Типо свидание. И как мне переступить через себя и не натворить глупостей???\/
YOU ARE READING
Это было прекрасно [L.S.]
FanficОбычная история обычного парнишки. Ссоры дома, проблемы в школе, первая любовь, предательства друзей и обретения новых. Слезы, смех, болезни, путешествия и приключения. Чего то будет больше, чего то меньше. Но в этой истории будет изюминка по имени...